Валентина Лунева
Годовой отчёт (образец)
▼ Скачать + Заказать документы
Годовой отчёт за 2011-2012 уч. год ГДОУ д-с № 1478.
Группа № 1. Возраст детей – 7-год жизни.
Воспитатели: Левчук Майя Викторовна.
Лунёва Валентина Анатольевна.
1. Посещаемость детей (в %) – 98 %.
2. Заболеваемость детей (в %) – 2%.
3. Участие в мероприятиях УДО и города – Развлечения, посвящённые праздникам; Выставки детского творчества; Соревнования –
«Весёлые старты»; Досуги- «Масленица», «День Земли», «День Космонавтики»,» День защиты детей» и т. д.
Публикация «Годовой отчёт (образец)» размещена в разделах
4. Повышение квалификации – 2011 – 2012г. г.
5. Степень роста педагогического мастерства:
а) Темы самообразования : «Особенности коммуникативно – речевой
деятельности дошкольников». В. А.
«Путешествие по экологической тропе». М. В.
б) Разработка конспектов занятий, рекомендаций, досугов, викторин,
инсценировок, бесед, создание картотек и т. д.
КАРТОТЕКИ: Подвижных и малоподвижных игр;
Интеллектуальных игр; Дидактических игр;
Сюжетно – ролевых игр; Театральных игр;
Игр по развитию речи; Картотека комнатных растений
в) Проведение открытых мероприятий, занятий – Совместная работа воспитателей и детей «Игра – игрушка»; Рисование «Моя родина – Россия»; «Неделя игр и забав»; Выставка детского творчества – «День Защитника Отечества», «День космонавтики»; Подготовка подарков родителям к праздникам, и т. д.
г) Изучение педагогической литературы, переодических изданий (кол-во книг и статей) – А. М. Бородич, Л. А. Вегнер, И. Г. Выгодская, Д. Б. Эльконин. Журналы: «Дошкольное воспитание», «Дошкольное образование», «Дошкольная педагогика», Методическая литература.
6. Преобразование среды развития ребёнка в группе –
а) Изготовление педагогических пособий; Изготовление демонстрационного материала, раздаточного материала, разрезных картинок (с морской, воздушной, природной, технической тематикой) .
б) Сменяемость и пополнение среды в группе: «Сюжетно – ролевых игр», «Дидактических игр», «Конструкторов», дидактического и игрового материала.
7. Работа с родителями:
а) Проведение мероприятий – Родительские собрания.
Темы собраний :1. «Установочное родительское собрание»-сентябрь.
2. «Семья – здоровый образ жизни» - февраль.
3. «Итоговое родительское собрание»- апрель.
Консультации: «Уроки вежливости и красоты».
«Советы доброго доктора» - октябрь.
«Как организовать выходной день с ребёнком»-январь.
«Как с пользой провести лето» - июнь
Беседы: «О режиме», «О нравственности», - сентябрь.
«Ребёнок – родитель» - ноябрь.
«Играйте вместе с детьми» - январь.
«Основные правила семейного воспитания»-февраль.
«В каждом доме традиции» - март.
«Подготовка к выпуску детей в школу» - апрель.
«Правила поведения детей на природе» - май.
Музыкальные праздники: «Праздник осени», «Новый год», «День Защитника Отечества», «Женский день 8 марта», «День Космонавтики», «9 Мая – День Победы», «День защиты детей».
Спортивные праздники: «Папа, мама и я – спортивная семья»- октябрь.
«День здоровья»- ноябрь, «Физкультурный досуг – спорт,спорт,спорт»,
«Зимние игры и забавы» - январь, Досуг-развлечение «Овсяничек»-март,досуг-развлечение «История космоса»- апрель,Спортивный досуг – «Папа, мама и я- спортивная семья».
б) Оформление наглядной агитации: Информационные стенды «Скоро в школу», «Берегите лес от пожара». Раскладушки по темам – «Зима», «Весна», «Лето», «Осень». Оформление наглядного материала: «Советы родителям в зимний период». Оформление фотостенда: «Игра – это серьёзно!», «Зимние игры и развлечения». Оформление фотогазеты:
«Наши замечательные папы», «Моя родная мамочка». Открытки, альбомы.
в) Жалобы со стороны родителей –
8. Анализ воспитательно – образовательной работы.
№
п-п
ВИД НОД Кол-во выполненных занятий % выполнения занятий
1. Худ. творчество «РИСОВАНИЕ» 69 90%
2. Худ. творчество «ЛЕПКА» 18 98%
3. Худ. творчество «АППЛИКАЦИЯ» 18 98%
4. Продуктивно (конструктивная) и познавательно – исследовательская деятельность 36 98%
ИТОГО: 96%
9. Реализация образовательной области «ТРУД» - Воспитание потребности трудиться «Самообслуживание», «Дежурство», «Труд в природе», «Наблюдательность», «Бережное отношение к окружающему»,
«Ручной труд» - работа с бумагой, картоном, природным материалом;
«Выполнение поручений», «Знакомство с профессиями», «Хозяйственно – бытовой труд», «Ознакомление детей с сельскохозяйственным трудом» и т. д.
10. Реализация образовательной области «Безопасность», «Бережем своё здоровье», «Здоровый образ жизни», «Безопасный отдых на природе» - знакомить с природными явлениями; «Безопасность на дорогах в транспорте», «Безопасность собственной жизнедеятельности» - обращение с бытовыми приборами, знание о пожарах, о работе МЧС, пожарной службы, скорой помощи; «Безопасное поведение во время игр, купания, катании на велосипеде, роликах, самокатах» и т. д.
11. Реализация образовательной области «Чтение художественной литературы» - формирование интереса и потребности в чтении художественной и познавательной литературы; умение чувствовать красоту и выразительность языка произведения, чуткость к поэтическому слову; испытывать сострадание и сочувствие к героям книги; знакомство с иллюстрациями известных художников; формировать умение самостоятельно выделять главную мысль сказок; использование народных пословиц для формирования идеи сказки; развитие интонационной, выразительной речи; обсуждение и заучивание стихов. Литературный праздник «Сказка о звездочёте».
12. Реализация культурно – досуговой деятельности:
а) Музыкальные развлечения, посвященные календарным праздникам -
«День знаний»; Праздник народного календаря «Рождество», «Масленица», «Пасха», «Троица».
б) Спортивные развлечения: «Олимпиада», «Игры – соревнования»,
«Зимние катания», Игры и забавы с ледянками, «Эстафеты», «Народные игры».
в) Театральные представления – инсцинировки, кукольные представления – «Волк и семеро козлят»; Игра – ситуация «День знаний», «Планета – наш дом»; Постановки: «Буратино», «Уплывает наш кораблик – уплывает» и др.
г) Забавы – подвижные и словесные игры, аттракционы, игры – забавы: «Узнай по звуку», «Успей подхватить», «Считай ногами» и др. Интеллектуальные игры; Сюжетно – ролевые игры: «Цирк», «Космонавты», «Школа» и др.
д) Целевые экскурсии по группам, кабинетам, территории детского сада.
Например: Сентябрь – «Осень к нам пришла»; В ст. гр. «Уголок природы»; Ноябрь – «Золотая осень» - с целью развития творческих способностей и умения правильно вести себя в разных ситуациях; Февраль – Экскурсия на участок ср. гр. с целью измерения снега; Март – Экскурсия по территории детского сада с целью наблюдения за таянием снега; Апрель – Экскурсия наблюдения на экологической тропе детского сада.
13. Работа по сохранению и укреплению здоровья детей – Ежедневная утренняя и пробуждающая гимнастика, физкультминутки, спортивные и физические упражнения, закаливание – воздушное и водное, культурно –гигиенические навыки, правильное питание, осанка, здоровый образ жизни, эмоциональное настроение, создание комфортной атмосферы, предотвращение стрессовых и конфликтных ситуаций, соблюдение режима дня, проветривание групповых помещений, влажная уборка, осмотр территории участка перед прогулкой и др.