Папки-передвижки

Годовой отчёт (образец)

Валентина Лунева
Годовой отчёт (образец)
▼ Скачать + Заказать документы

Годовой отчёт за 2011-2012 уч. год ГДОУ д-с № 1478.

Группа № 1. Возраст детей – 7-год жизни.

Воспитатели: Левчук Майя Викторовна.

Лунёва Валентина Анатольевна.

1. Посещаемость детей (в %) – 98 %.

2. Заболеваемость детей (в %) – 2%.

3. Участие в мероприятиях УДО и города – Развлечения, посвящённые праздникам; Выставки детского творчества; Соревнования –

«Весёлые старты»; Досуги- «Масленица», «День Земли», «День Космонавтики»,» День защиты детей» и т. д.

Публикация «Годовой отчёт (образец)» размещена в разделах

4. Повышение квалификации – 2011 – 2012г. г.

5. Степень роста педагогического мастерства:

а) Темы самообразования : «Особенности коммуникативно – речевой

деятельности дошкольников». В. А.

«Путешествие по экологической тропе». М. В.

б) Разработка конспектов занятий, рекомендаций, досугов, викторин,

инсценировок, бесед, создание картотек и т. д.

КАРТОТЕКИ: Подвижных и малоподвижных игр;

Интеллектуальных игр; Дидактических игр;

Сюжетно – ролевых игр; Театральных игр;

Игр по развитию речи; Картотека комнатных растений

в) Проведение открытых мероприятий, занятий – Совместная работа воспитателей и детей «Игра – игрушка»; Рисование «Моя родина – Россия»; «Неделя игр и забав»; Выставка детского творчества – «День Защитника Отечества», «День космонавтики»; Подготовка подарков родителям к праздникам, и т. д.

г) Изучение педагогической литературы, переодических изданий (кол-во книг и статей) – А. М. Бородич, Л. А. Вегнер, И. Г. Выгодская, Д. Б. Эльконин. Журналы: «Дошкольное воспитание», «Дошкольное образование», «Дошкольная педагогика», Методическая литература.

6. Преобразование среды развития ребёнка в группе –

а) Изготовление педагогических пособий; Изготовление демонстрационного материала, раздаточного материала, разрезных картинок (с морской, воздушной, природной, технической тематикой) .

б) Сменяемость и пополнение среды в группе: «Сюжетно – ролевых игр», «Дидактических игр», «Конструкторов», дидактического и игрового материала.

7. Работа с родителями:

а) Проведение мероприятий – Родительские собрания.

Темы собраний :1. «Установочное родительское собрание»-сентябрь.

2. «Семья – здоровый образ жизни» - февраль.

3. «Итоговое родительское собрание»- апрель.

Консультации: «Уроки вежливости и красоты».

«Советы доброго доктора» - октябрь.

«Как организовать выходной день с ребёнком»-январь.

«Как с пользой провести лето» - июнь

Беседы: «О режиме», «О нравственности», - сентябрь.

«Ребёнок – родитель» - ноябрь.

«Играйте вместе с детьми» - январь.

«Основные правила семейного воспитания»-февраль.

«В каждом доме традиции» - март.

«Подготовка к выпуску детей в школу» - апрель.

«Правила поведения детей на природе» - май.

Музыкальные праздники: «Праздник осени», «Новый год», «День Защитника Отечества», «Женский день 8 марта», «День Космонавтики», «9 Мая – День Победы», «День защиты детей».

Спортивные праздники: «Папа, мама и я – спортивная семья»- октябрь.

«День здоровья»- ноябрь, «Физкультурный досуг – спорт,спорт,спорт»,

«Зимние игры и забавы» - январь, Досуг-развлечение «Овсяничек»-март,досуг-развлечение «История космоса»- апрель,Спортивный досуг – «Папа, мама и я- спортивная семья».

б) Оформление наглядной агитации: Информационные стенды «Скоро в школу», «Берегите лес от пожара». Раскладушки по темам – «Зима», «Весна», «Лето», «Осень». Оформление наглядного материала: «Советы родителям в зимний период». Оформление фотостенда: «Игра – это серьёзно!», «Зимние игры и развлечения». Оформление фотогазеты:

«Наши замечательные папы», «Моя родная мамочка». Открытки, альбомы.

в) Жалобы со стороны родителей –

8. Анализ воспитательно – образовательной работы.

п-п

ВИД НОД Кол-во выполненных занятий % выполнения занятий

1. Худ. творчество «РИСОВАНИЕ» 69 90%

2. Худ. творчество «ЛЕПКА» 18 98%

3. Худ. творчество «АППЛИКАЦИЯ» 18 98%

4. Продуктивно (конструктивная) и познавательно – исследовательская деятельность 36 98%

ИТОГО: 96%

9. Реализация образовательной области «ТРУД» - Воспитание потребности трудиться «Самообслуживание», «Дежурство», «Труд в природе», «Наблюдательность», «Бережное отношение к окружающему»,

«Ручной труд» - работа с бумагой, картоном, природным материалом;

«Выполнение поручений», «Знакомство с профессиями», «Хозяйственно – бытовой труд», «Ознакомление детей с сельскохозяйственным трудом» и т. д.

10. Реализация образовательной области «Безопасность», «Бережем своё здоровье», «Здоровый образ жизни», «Безопасный отдых на природе» - знакомить с природными явлениями; «Безопасность на дорогах в транспорте», «Безопасность собственной жизнедеятельности» - обращение с бытовыми приборами, знание о пожарах, о работе МЧС, пожарной службы, скорой помощи; «Безопасное поведение во время игр, купания, катании на велосипеде, роликах, самокатах» и т. д.

11. Реализация образовательной области «Чтение художественной литературы» - формирование интереса и потребности в чтении художественной и познавательной литературы; умение чувствовать красоту и выразительность языка произведения, чуткость к поэтическому слову; испытывать сострадание и сочувствие к героям книги; знакомство с иллюстрациями известных художников; формировать умение самостоятельно выделять главную мысль сказок; использование народных пословиц для формирования идеи сказки; развитие интонационной, выразительной речи; обсуждение и заучивание стихов. Литературный праздник «Сказка о звездочёте».

12. Реализация культурно – досуговой деятельности:

а) Музыкальные развлечения, посвященные календарным праздникам -

«День знаний»; Праздник народного календаря «Рождество», «Масленица», «Пасха», «Троица».

б) Спортивные развлечения: «Олимпиада», «Игры – соревнования»,

«Зимние катания», Игры и забавы с ледянками, «Эстафеты», «Народные игры».

в) Театральные представления – инсцинировки, кукольные представления – «Волк и семеро козлят»; Игра – ситуация «День знаний», «Планета – наш дом»; Постановки: «Буратино», «Уплывает наш кораблик – уплывает» и др.

г) Забавы – подвижные и словесные игры, аттракционы, игры – забавы: «Узнай по звуку», «Успей подхватить», «Считай ногами» и др. Интеллектуальные игры; Сюжетно – ролевые игры: «Цирк», «Космонавты», «Школа» и др.

д) Целевые экскурсии по группам, кабинетам, территории детского сада.

Например: Сентябрь – «Осень к нам пришла»; В ст. гр. «Уголок природы»; Ноябрь – «Золотая осень» - с целью развития творческих способностей и умения правильно вести себя в разных ситуациях; Февраль – Экскурсия на участок ср. гр. с целью измерения снега; Март – Экскурсия по территории детского сада с целью наблюдения за таянием снега; Апрель – Экскурсия наблюдения на экологической тропе детского сада.

13. Работа по сохранению и укреплению здоровья детей – Ежедневная утренняя и пробуждающая гимнастика, физкультминутки, спортивные и физические упражнения, закаливание – воздушное и водное, культурно –гигиенические навыки, правильное питание, осанка, здоровый образ жизни, эмоциональное настроение, создание комфортной атмосферы, предотвращение стрессовых и конфликтных ситуаций, соблюдение режима дня, проветривание групповых помещений, влажная уборка, осмотр территории участка перед прогулкой и др.

Публикации по теме:

Фотоотчёт с новогоднего праздника.Фотоотчёт с новогоднего праздника. Новогодний сценарий - представление "Капризная хлопушка". Средняя группа "Капельки" МБДОУ - детский сад "Радуга" рабочй поселок Лысые Горы.

Структура годового плана работы ГДОУ Структура годового плана работы ГДОУ1. Титульный лист. 2. Анализ работы ДОУ за прошедший учебный год. 3. Основные задачи работы ДОУ на будущий.

Автор публикации:
Годовой отчёт (образец)
Опубликовано: 16 ноября 2014 в 21:09
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Годовой отчёт (образец)» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Лунева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД