геннадий линник. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сценарии по сказкам
Хочу представить вам экологическую сказку, которую подготовили мои воспитанники в рамках международного конкурса "Сибирские Увалы". Участвовать в постановках, работать на зрителя и точно передать цель инсценировки детям помогают режиссерские игры по... |
Праздник, посвященный, дню 8 Марта «Весенняя сказка» Дети в костюмах цыплят забегают в зал «стайкой» под музыку. Ведущая: Вот и солнышко взошло Стало радостно, светло. Все от солнца жмурятся Ведь весна на улице! Звенит ручей и тут, и там Пришел праздник…... |
Цель: Развитие эмоционального интереса к двигательной деятельности Задачи: • Воспитывать у детей потребность в движении. • Закрепить умение выполнять основные виды движений:, ходьба в колонне по одному, подлезание под дугу, метание, ходьбу по гимнастической... |
Сценарии по сказкам.
Сценарий театрализованной сказки «Заяц – Симулянт». Действующие лица: Медведь, Заяц, Лиса. Декорации: Слева на среднем плане –стол, по бокам два стула, на столе трещотка и две-три ложки, справа огород: куст, за ним грядка с морковкой, вилки капусты; в центре,... |
Цель: Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя. Задачи: 1. Развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству. 2. Развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки. 3. Формировать навыки... |
Музыкально-театрализованная сказка "В волшебной стране овощей" для детей подготовительной группы. Ведущая: В детском садике сегодня шум и суета. Все ребята нарядились... |
Новогодний утренник в средней группе « Путешествие по сказкам». Цель: Развивать творческие способности и вокальные навыки детей в театрализованной деятельности,... |
Цель: Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя. Задачи: 1. Развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству. 2. Развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки. 3. Формировать навыки... |
Программное содержание: Задачи: 1) обучающие: учить детей разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям; 2) развивающие: -продолжать развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной игре путем приобретения более сложных игровых... |
Программное содержание: -закреплять знания детей о признаках весны, весенних луговых цветах, перелетных птицах; -развивать внимание; -воспитывать любовь к природе. Интеграция образовательных областей: «Познание» «Коммуникация» «Музыка» Оборудование и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методы психокоррекционной работы по преодолению страхов у...
20 ноября 2024 в 12:21
День «Ежа», необычный праздник
20 ноября 2024 в 12:19
Проект 8 Марта во второй младшей группе
20 ноября 2024 в 12:18
Конспект индивидуального занятия по познавательному...
20 ноября 2024 в 12:17
Фотоотчет. Драматизация русской народной сказки «Заюшкина...
20 ноября 2024 в 12:15