Галина Васина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Здоровье». Цель: Активизация словаря у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Закрепить у детей представления об овощах. 2. Учить детей... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7» г. Наро-Фоминск План - конспект Организованная образовательная деятельность во 2 младшей группе на тему «В гости к сказке» ( Коммуникация, Чтение художественной литературы)... |
Тема: Произношение звука С в самостоятельной речи. Цель: Закреплять правильное произношение звука "С", развивать связную речь. Задачи: коррекционно-развивающие: • корригировать произношение; • развивать фонематическое восприятие; • развивать общую моторику, умение... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Коррекционно – образовательные цели: активизация и актуализация словаря по теме «Цирк». Совершенствование навыка составления описательных рассказов по предложенной... |
Цель: Формировать представление детей о диких животных, их образе жизни, питании, учить замечать основные признаки, характеризующие понятие «дикие животные», учить детей давать развернутые высказывания, развивать воображение, фантазию, воспитывать интерес, добрые... |
Программные задачи 1. Уточнить знания по лексической теме. 2. Закреплять умение отвечать полным предложением. 3. Воспитывать активность, усидчивость. Словарная работа: активизация: название всех животных, детенышей, косолапый, название пищи. обогащение:... |
«Путешествие в страну сказок» Подготовила и провела Воспитатель: Хрипунова М. В. Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная. Цель: развитие связной речи. Задачи: • Формировать умение составлять описательные рассказы из собственного... |
Программные задачи: Продолжать учить правильному произношению звуков: свистящих ( С-З, шипящих ( Ж-Ш, сонорных ( Р-Л, четко и ясно произносить слова и фразы, имеющие эти звуки, выделять их при произношении, уточнить артикуляцию этих звуков; Закреплять умения... |
Структурное подразделение, реализующее общеобразовательные программы дошкольного образования ( детский сад) государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа п. г. т. Балашейка муниципального района... |
Задачи: Образовательные: учить воспринимать на слух и правильно произносить звуки «а», «о», «у», «и», закреплять умение соотносить речь и движения. Развивающие: продолжать развивать слуховое восприятие, воздушную струю, силу голоса. Воспитательные: воспитывать... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«А, ну-ка, девочки!». Сценарий игровой программы для...
23 ноября 2024 в 09:41
Формирование нравственных представлений у детей старшего...
23 ноября 2024 в 09:16
Конспект занятия «Мои хорошие поступки» в средней группе
23 ноября 2024 в 08:59
«Сюрприз для мамы». Конспект занятия по ФЭМП в старшей...
23 ноября 2024 в 08:58
Использование нейросетей в работе учителя-логопеда
23 ноября 2024 в 08:30