Получи документы

НОД по ФЭМП «Знакомство с животными нашей Родины»

Альбина Мамышева
НОД по ФЭМП «Знакомство с животными нашей Родины»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создание условий для расширения знаний детей о животных моей родины.

Задачи:

Образовательные: формировать умение группировать предметы по величине (большой - маленький, различать геометрические фигуры по цвету, различать один – много, ни одного.

Развивающие: поощрять и активизировать речевые высказывания детей, развивать внимание, мышление, мелкую и крупную моторику.

Воспитательные: воспитывать у детей интерес к совместной деятельности

Оборудования: презентация с фото диких животных, медведь.

Публикация «НОД по ФЭМП „Знакомство с животными нашей Родины“» размещена в разделах

Ход НОД

- Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел (мишка). Давайте с ним поздороваемся. Изеннер Мишка!

- Изеннер олганнар! Я хочу пригласить вас к себе в гости. Познакомить вас со своими друзьями, лесными зверями. А где я живу, знаете? (в лесу) Правильно в лесу.

- Ну что, пойдем к Мишке в гости в лес? (да)

Дети идут по дорожке

- По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке.

Шагают наши ножки,

Шагают наши ножки.

Топ, топ, топ.

- Вот мы и пришли в лес. Смотрите, кто это там под кусточком сидит? (зайчик) Он грустный. Давайте узнаем, почему он грустит?

- Зайчик, почему ты грустишь?

- Я играл, а лисичка пришла и все игрушки разбросала. Помогите мне их собрать.

- Ребята, посмотрите, что это за игрушки у зайчика? (кубики). Это какой кубик, большой или маленький? (маленький) Правильно, маленький. А этот кубик, какой? (большой) Правильно большой. Возьмите все по кубику. Сколько Катя взяла кубиков? (один) Сколько у тебя Илья кубиков в руках? (один) А в корзинке, сколько кубиков София? (ни одного) Давайте разберем кубики по корзинкам. Это какая корзинка? (большая) А это какая Назар корзинка? (маленькая) Большие кубики будем складывать в большую или маленькую корзинку? (в большую). А маленькие в какую? (в маленькую) У Оли какой кубик? (большой) В какую корзинку ты его положить? (в большую) А у Захара какой кубик в руках? (маленький) Захар куда положит свой кубик? (в маленькую корзинку) и. т. д.

Ребята разбирают кубики по корзинкам. Воспитатель при этом спрашивает и уточняет, какой кубик, в какую корзинку дети кладут.

- Сколько теперь в корзинке кубиков? (много) А у меня один большой кубик. Я его положу в большую корзинку.

- Спасибо, за помощь. А давайте все вместе познакомимся с лесными животными, которые проживают у нас в Хакасии.

Показывается презентация с животными и их описание.

- Из мелких млекопитающих распространены такие животные, как джунгарский хомяк, заяц-русак, лисица, полевка, длиннохвостый суслик и джунгарский хомяк.

К крупным – волк, косуля, бурый медведь, рысь, росомаха, саянский северный олень, лось, кабарга, марал.

Марал, это красивый благородный и наиболее крупный подвид оленя, который обитает в нашей стране. Питается марал раной растительностью. Территорию занимают по размерам, зависящую от того, насколько на ней много корма. Живут в горах стадами, ведут кочевой образ жизни. Волки, тигры, рычи, леопарды, медведи и росомахи являются природными врагами маралом. Но, с полным правом можно считать главным врагом благородного оленя, человека.

Волки предпочитают степи, тундры, полупустыни, лесостепи, избегают лесных густых массивов. Живут на определенных участках, ведут оседлый образ жизни. Свое логово устраивают в расщелинах скал, зарослях или кустарниках. Питается оленями, косулями, лосями, дикими кабанами. Ловят рыбу, зайцев, лисиц, енотовидных собак, корсаков. На охоту выходят ночью. Громким воем они дают знать о своем появлении. Природа одарила волков отличным слухом, что не скажешь про зрение и обоняние. Это животное ловкое, сильное и быстрое, и все это благодаря хорошо развитой высшей нервной деятельности.

Заяц-русак степное животное, которое обитает на открытых пространствах, степных и лесостепных ландшафтах. Редко встречаются в глубине хвойных массивов. Активны зайцы-русаки в сумеречное и ночное время суток. Бегают быстро и прыгают на длинные расстояния. Питаются молодыми побегами кустарников и деревьев, растениями, листьями, корнями.

Еще на территории республики Хакасии обитает выдра, американская норка, заяц-беляк, олень и другие.

- Олганнар, вам понравилось знакомство с животными нашей республики?

- Давайте попрощаемся с с медведем, ему пора домой. Амы охтар, до скорых встреч!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Символика нашей Родины»Дидактическая игра «Символика нашей Родины» В дошкольном учреждении работа с детьми по формированию основ патриотизма, уважения к Родине, ее ценностям представляет собой целенаправленную.

Фотоотчёт интегрированного занятия «Защитники нашей Родины»Фотоотчёт интегрированного занятия «Защитники нашей Родины» Патриотическое воспитание дошкольников влияет огромнейшую роль в формировании личности ребёнка, его гражданственности. В старшей группе.

Фотоотчёт спортивно-музыкального развлечения «Защитники нашей Родины» в старшей группе ДОУФотоотчёт спортивно-музыкального развлечения «Защитники нашей Родины» в старшей группе ДОУ Фотоотчёт спортивно-музыкального развлечения «Защитники нашей Родины» в старшей группе ДОУ Пусть будет мир Найденова Н. Пусть небо.

Итоговое мероприятие во второй младшей группе. Аппликации «Флаг нашей Родины»Итоговое мероприятие во второй младшей группе. Аппликации «Флаг нашей Родины» Итоговое мероприятие во второй младшей группе:Аппликации «Флаг нашей Родины» Цель: -Формирование представления детей о Родине, знакомство.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в деревню, или Знакомство с домашними животными» ВидеоКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в деревню, или Знакомство с домашними животными» Видео Конспект непосредственно - образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миров с детьми второй младшей группы "Путешествие в.

Конспект ООД по ознакомлению с природой «Леса и луга нашей Родины» в старшей группе детского садаКонспект ООД по ознакомлению с природой «Леса и луга нашей Родины» в старшей группе детского сада Цель: создание условий, проблемных и игровых ситуаций для формирования у детей представления о природе нашей Родины через знакомство с лесом.

Конспект тематического музыкального занятия «Нет милей и краше Родины нашей» Цель: Воспитание любви к родному краю, природе через музыкально-игровую деятельность. Задачи: Развивать познавательный интерес средствами.

Конспект занятия «Знакомство с животными Севера и жарких стран» для детей средней группы Конспект занятия для детей средней группы Тема «Знакомство с животными Севера и жарких стран» Цель: Ознакомление с животным миром Задачи:.

Конспект занятия «Москва — столица нашей Родины» Цель: создать у детей дошкольников целостный образ Москвы – столицы нашей Родины. Задачи: -Формировать у детей представление об истории.

Экскурсия в мини-музей «Знакомство с историей малой Родины!»Экскурсия в мини-музей «Знакомство с историей малой Родины!» Вторая неделя ноября имела тему: «Мой город (посёлок, малая Родина». Итоговым мероприятием тематической недели было посещение мини-музея.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по ФЭМП «Знакомство с животными нашей Родины»
Опубликовано: 22 апреля 2022 в 09:08
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по ФЭМП «Знакомство с животными нашей Родины»» (включая файлы) размещена пользователем Альбина Мамышева (УИ 2361727) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД