Папки-передвижки

Ирина Славина. Блог

Автор блога: Ирина Славина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей

Устное народное творчество (малые формы фольклора, сказки) как средство познавательно-речевого развития (часть I)
часть 2 часть 3 На переломных этапах истории обостряется самосознание народа, возрастает интерес к своим истокам, корням, культуре, всему тому, что характеризует его самобытность. Детство - то время, когда возможно подлинное, искреннее погружение в истоки...

Развитие речи детей старшего дошкольного возраста с помощью нетрадиционных методов
Изучив различные нетрадиционные развивающие технологии, хочется поделиться с коллегами эффективными приемами работы по развитию речи у детей старшего дошкольного возраста. В своей работе использую нетрадиционные методы, такие как: - пиктограммы; - интервьюирование....

Приемы развития связной речи детей старшего дошкольного возраста
Приемы развития связной речи детей старшего дошкольного возраста Монологическая речь. Рассказывание. Методы и приемы - совместное рассказывание ( взрослый начинает, ребенок заканчивает, - драматизация сюжетов, -образец рассказа, -анализ образца, -план...

Развитие речи. Речевое развитие детей

Речевое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья
Методическая разработка Тема: « Речевое развитие детей с ОВЗ» Цель: Способствовать развитию у детей познавательной активности посредствам художественного слова. Задачи: 1. Формировать первоначальные представления о поэзии, об ее специфических особенностях; о...

Устное народное творчество (малые формы фольклора, сказки) как средство познавательно-речевого развития (часть III)
часть 1 Мысль в сказке очень простая: хочешь себе счастья, учись уму-разуму. Сказки учат детей не подчиняться злому обращению, не опускать руки при возникновении проблем, а смело сражаться с неприятностями и побеждать их. Важно, чтобы ребенок не просто слушал ту...

Использование логоритмики в индивидуальной работе с детьми с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
Ритмическая организация является основой жизни. Все, окружающее нас, живет по законам ритма. Смена времен года, дня и ночи, биение сердца, возрастные процессы – все это и многое другое подчинено определенному ритму. Советский ученый, невролог и психиатр В. М....

Роль воображения в развитии речи детей через модели и схемы
Мастер-класс Тема: «Роль воображения в развитии речи детей через модели и схемы» Хочу презентовать Вашему вниманию свой мастер-класс на тему: «Роль воображения в развитии речи детей через модели и схемы». Процесс воображения является важной составляющей...

Устное народное творчество (малые формы фольклора, сказки) как средство познавательно-речевого развития (часть II)
часть 1 Воспитательное, познавательное и эстетическое значение фольклора огромно, так как он расширяет знания об окружающей действительности, развивает умение тонко чувствовать художественную форму, мелодику и ритм родного языка. Художественная система русского...

Творческая продуктивная речевая деятельность «Жёлтая сказка»
Речь сопровождает практически каждую деятельность ребёнка, совершенствует её и обогащается сама. Чем богаче и правильнее речь ребёнка, тем легче ему высказывать...

Создание условий для развития речи, воображения у детей с помощью использования мнемотехники
Мастер-класс Педагога: Задорожной Галины Вячеславовны. Тема: «Создание условий для развития речи, воображения у детей дошкольного возраста посредством использования мнемотехники». Добрый день коллеги! Хочу презентовать Вашему вниманию свой мастер-класс на тему:...

Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД