Лариса Леонтьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ветер. Изучаем свойства ветра
Интеграция образовательных областей: «Познание» ( формирование целостной картины мира, «Музыка», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация». Цели: •способствовать накоплению у детей представлений о свойствах воздуха прозрачный, легкий; •подвести к... |
"Дидактическая игра "Ветерок" В этом году в нашем детском саду проходил конкурс на лучшую развивающую среду по звуковой культуре речи. Наша группа заняла 1 место. Хочу... |
1. Речевая игра «Капитаны» 2. Математическая игра «Что лишнее? » Задачи: 1. Развивать умение длительно произносить звук [ф] на одном выдохе и многократно произносить... |
Ветер. Изучаем свойства ветра
Интеграция образовательных областей: «познание», «коммуникация», «художественная литература», «здоровье». Цель: Формирование элементарных представлений о ветре и... |
Цель: систематизировать знания детей о движении и направлении ветра, изготовить и показать работу прибора по измерению скорости ветра. Оборудование: коробка из-под обуви, клейкая лента, тонкий картон, вязальная спица, угломер, полиэтилен, ручка. Проведение опыта:... |
Цель сказки: навеять позитивные мысли о стремлении продолжать свое движение во время стресса. Воздушный шарик испытывал самое счастливое настроение. Он мог... |
Цели: продолжать знакомить детей с таким природным явлением, как ветер, причинами его возникновения, ролью в жизни живых организмов, в том числе и человека. Литература: Н. А. Рыжова «Ветер – это чудеса! », С. Жупанин «Нарисую ветер». Предварительная работа: сделать... |
Есть места, о которых слова бессильны. Я хочу вам предоставить фото отчет об одном из таких мест. Однажды, болгарин Георгий Тумпалов, решил воплотить свою давнюю детскую... |
Мои милые детишки, ребятишки-шалунишки, Скорей ко мне спешите, Глазки свои покажите, красивые глазки, разные, но все внимательные, любознательные. Протяните мне ладошки, я поглажу их немножко, а вы друг на друга посмотрите и улыбку подарите. Загадывание загадки.... |
Вид проекта: Опытно-экспериментальный. Разновозрастная группа. ( 3–4 г) Актуальность моего проекта: позволяет в условиях воспитательно – образовательного процесса в ДОУ расширить и обогатить представление у детей о свойствах воздуха, подвести к пониманию того,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по использованию нетрадиционного оборудования...
27 ноября 2024 в 19:41
Конспект самостоятельной деятельности в старшей группе с...
27 ноября 2024 в 19:40
Сценарий праздника к 23 февраля в детском саду «Как Баба...
27 ноября 2024 в 19:39
Сценарий мероприятия Брейн — ринг «Знатоки режима дня»
27 ноября 2024 в 19:37
Проект «Верные друзья»
27 ноября 2024 в 19:36