Лучший педагог года

Фрагмент календарного плана по теме недели «Труд взрослых. Профессии. Помогаем взрослым» (подготовительная к школе группа)

Наталья Логинова
Фрагмент календарного плана по теме недели «Труд взрослых. Профессии. Помогаем взрослым» (подготовительная к школе группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели : «Труд взрослых. Профессии. Помогаем взрослым

Цель: формирование у детей отчётливых представлений о труде как социальном явлении.

Период: 14.09.20 – 18.09.20

Понедельник

14 сентября ООД ОДРМ СДД

Утро Знакомство с пословицами и поговорками о труде и лени – воспитывать уважение к людям труда, трудолюбие (Кирилл, Илья)

Публикация «Фрагмент календарного плана по теме недели „Труд взрослых, Профессии, Помогаем взрослым“ (подготовительная к школе группа)» размещена в разделах

Беседа по вопросам: «Где работают мои родители?» - развивать диалогическую речь, умение правильно строить развёрнутые высказывания, поощрять желание выражать свою точку зрения (Данил, Егор) Утренняя гимнастика: способствовать гармоничному физическому развитию детей.

Дежурство по столовой – формировать способность учитывать качество своей работы Создание условий для развития игровой ситуации «На почту привезли много писем и посылок – их нужно разобрать и срочно доставить адресатам»

ООД

Коммуникативная деятельность (Развитие речи) «Рассказывание на заданную тему» (Бондаренко с. 24)

Цель: связная речь: формировать умение составлять короткий рассказ на заданную тему. Звуковая культура речи: закрепить правильное произношение звуков [с] и [ш], закрепить умение дифференцировать эти звуки на слух, правильно использовать вопросительную и утвердительную интонации.

Средства: парные предметные картинки на звуки [с] и [ш]; игрушки, сюжетные картинки по теме «Профессии»

Способы: художественное слово (загадки о профессиях, беседа, вопросы воспитателя, самостоятельное составление детьми небольших рассказов на заданную тему, физкультминутка «Ёжик», рефлексия.

Изобразительная деятельность (Лепка)«Альпинисты в горах» (Лыкова с. 78)

Цель: формировать умение составлять коллективную сюжетную композицию из вылепленных фигурок, передавая взаимоотношения между ними. Развивать композиционные умения и способности. Расширять представления детей о профессии альпиниста.

Средства: пластилин, стеки, подставки, клеёнки, салфетки, комплект карточек со схематичным изображением человека в разных позах. Композиционная основа для коллективной работы.

Способы: рассматривание фотографий альпинистов, совершающих восхождение в горах, игра-имитация «Мы-альпинисты», показ воспитателем способа лепки человека в разных позах, самостоятельная работа детей, составление общей композиции, рефлексия.

Двигательная деятельность (Физическая культура (по плану инструктора по физ. воспитанию)

Прогулка Д/и «Расставь по порядку» - закреплять умение сопоставлять и упорядочивать предметы по одному измерению (высоте, ширине, длине, активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия и речевые конструкции (Варя, Таня) Наблюдение: характеристики ветра – стимулировать использование детьми знаний и умений, связанных с выявлением основных характеристик ветра, развивать наблюдательность, логическое мышление, поощрять любознательность.

Трудовые поручения : обрезка стеблей многолетних цветов – формировать умение детей выполнять соответствующие трудовые действия, соблюдать правила безопасности и личной гигиены, воспитывать трудолюбие, ответственность за порученное дело.

П/и «Точно в цель» - совершенствовать умение детей выполнять замах и бросок при метании, развивать крупную моторику рук, координацию движений, меткость.

Самостоятельная двигательная деятельность детей - проявлять активность в организации подвижных игр со сверстниками, самостоятельность, творчество.

Вечер «Рукодельные загадки» - выяснить представления детей о разных видах ручного труда (девочки).

Работа в уголке природы – полив комнатных растений – закрепить представление о том, когда и как поливают комнатные растения, поощрять желание помогать взрослым (Ксюша, Маша) Оздоровительная гимнастика после сна - формировать культурно-гигиенические навыки, повышать двигательную активность детей.

Упражнение «Я всё делаю сам» - формировать навыки самообслуживания, способствовать выработке привычки самостоятельно, быстро и тщательно выполнять действия по самообслуживанию.

Игра с разными видами конструкторов «Строим фабрики и заводы» - формировать конструктивные умения и навыки

П / и «Жмурки» - развивать внимание, слуховое восприятие

Вечерняя прогулка Спортивная игра футбол – совершенствовать технику перемещения по площадке, умение выполнять различные игровые приёмы в борьбе за мяч (Макар, Дима, Илья) Наблюдение в цветнике – продолжать знакомить детей с осенними изменениями, происходящими с растениями цветника.

Трудовые поручения : уборка инвентаря – закреплять умение содержать в порядке инструменты для с / х работ.

П/и «Стоп» - развивать двигательную активность, реакцию, умение действовать по сигналу.

Самостоятельная игровая деятельность на участке – способствовать использованию в играх предметов-заместителей.

Вторник

15 сентября ООД ОДРМ СДД

Утро Развивающая образовательная ситуация «Мир металлов. Металлургический завод» - расширять представления о свойстве и качестве материала, из которого сделан предмет, познакомить со свойствами металла, развивать умение самостоятельно определять материалы, анализировать их свойства и качества (Дима, Маша, Вика Г.) Утренняя гимнастика: способствовать гармоничному физическому развитию детей.

Дежурство в уголке природы – формировать умение самостоятельно определять дежурных по уголку природы, выделять фронт работ, последовательность действий. Создание условий для игровой ситуация «Мама с дочкой пришли в салон красоты» - развивать коммуникативные навыки, игровые действия

ООД

Познавательно-исследовательская деятельность (математическое развитие)«Деление целого на части» (№15 Сычёва с. 53)

Цель: закрепление навыков деления целого на части, знакомство с называнием части от целого, развитие познавательных процессов.

Средства: магнитная доска, сюжетные картинки к рифмовке, поднос, бумажная лента 30 4 см., ножницы с тупыми концами (для каждого ребёнка, конверт с набором из 20 кругов двух цветов и силуэтное изображение корзинки (для каждого ребёнка, рабочие тетради, простые и цветные карандаши (по количеству детей)

Способы: мотивационный момент: чтение рифмовки с показом сюжетных картинок, вопросы к детям, деление целого на восемь частей методом сгибания, выполнение заданий в рабочих тетрадях, физкультминутка «Ёжик», рефлексия.

Коммуникативная деятельность (подготовка к обучению грамоте) «Буква «Я» (Нищева с. 192)

Цель: формирование навыка чтения слогов и слов с новой буквой. Совершенствование навыков слогового анализа и синтеза. Развитие речевого слуха, фонематического восприятия. Формирование взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, ответственности, инициативности.

Средства: магнитная доска, контейнеры с элементами букв, подносы с тонким слоем морского песка, рабочие тетради, цветные карандаши и ручки (по количеству детей, плоскостные изображения и цифры для игры «Два, три, четыре»

Способы: мотивационный момент – игровое задание «Повторяй за мной», знакомство с буквой «Я», игра «придумай слово на букву «Я», упражнение «Кто скорее?» (выкладывание буквы «Я» на магнитной доске, самостоятельная работа в тетрадях, физкультминутка «Дубочек», чтение слогов с буквой «Я», рефлексия.

Двигательная деятельность (физическая культура на воздухе)

Задачи: развивать умение детей начинать и прекращать игру по сигналу воспитателя, быстро и чётко выполнят команды, построения, выходить на определённое место.

Прогулка

Спортивное упражнение «Стойкий оловянный солдатик» - упражнять Илью и Глеба в сохранении равновесия в стойке а одной ноге. Наблюдение: тополь и сирень в октябре – расширять представление детей о многообразии растительного мира, выделять тополь и сирень среди других деревьев и кустарников.

Трудовые поручения : уборка листвы на групповом участке – организовать применение детьми соответствующих трудовых умений, воспитывать трудолюбие, ответственность.

П/и «Зайцы и жучка» - развивать бег с преодолением препятствий.

Самостоятельная двигательная деятельность – воспитывать самостоятельность в выборе занятия и партнёров для игры.

Вечер Д/и «Найди пару» - развивать логическое мышление, слуховое внимание, сообразительность (Алла, Вика Л.)

Рассматривание альбома «Мир профессий» - расширять и углублять представления детей о многообразии профессий и специальностей. (Алина, Ксюша) Оздоровительная гимнастика после сна - формировать культурно-гигиенические навыки, повышать двигательную активность детей.

Коллективный труд по уборке группы – воспитывать самостоятельность, желание участвовать в совместной трудовой деятельности, бережное отношение к материалам и инструментам.

Самостоятельная деятельность в уголке ИЗО – рисование по трафаретам инструментов.

Вечерняя прогулка Спортивное упражнение «Кто сделает меньше шагов» - развивать ловкость движения (Егор, Данил)

Рассматривание почвы – продолжать формировать представления об осенних изменениях в природе, приучать детей видеть зависимость состояния почвы от погоды.

Трудовые поручения : выкапывание луковиц гладиолусов для хранения – видеть значимость труда взрослых, оказывать посильную помощь.

П/и «Веночек» - выполнять игровые действия, свободно ориентироваться в пространстве.

Самостоятельная деятельность – развивать двигательную активность, расширять спектр знакомых подвижных игр.

Среда

16 сентября ООД ОДРМ СДД

Утро Развивающая образовательная ситуация «В гостях у художника» - расширять представления о профессиях, развивать умение понимать общественную значимость труда художника, его необходимость (Алиса, Вика Л.)

Упражнение «Справа, слева, по центру» - упражнять в ориентировке на листе бумаги (Алина, Алла) Утренняя гимнастика: способствовать гармоничному физическому развитию детей.

Беседа «Я б в строители пошел» - актуализировать и дополнять знания детей об орудиях труда маляра, штукатура, плотника, каменщика, о материалах, необходимых для работы перечисленных специалистов. Конструирование из строительного материала: «Смотровая яма для машин» - содействовать развитию сюжета игры

ООД

Коммуникативная деятельность (развитие речи)«Составление рассказа по картине «Если бы мы были художниками» (Ушакова с. 202)

Цель: связная речь – формировать умение составлятьколлективный рассказ-описание, словарь и грамматика – строить предложения со сказуемым, выраженным глаголом в сослагательном наклонении, звуковая культура речи – дифференцировать на слух и произношение звуки [р] - [р’], чётко и ясно произносить слова с этими звуками, выделяя их голосом, подбирать слова, закреплять представления о «длинном» и «коротком» слове, делении слов на слоги, ударении.

Средства: картина «Если бы мы были художниками», счётные палочки

Способы: игра «Подбери слово», вопросы воспитателя, индивидуальные рассказывания детей по картине, физкультминутка «Смешной щенок», рефлексия.

Изобразительная деятельность (аппликация)«Строим дом многоэтажный» (Лыкова с. 68)

Цель: познакомить детей со способом модульной аппликации (мозаики). Вызвать интерес к созданию образа каменного дома адекватными изобразительно-выразительными средствами. Формировать умение планировать свою работу и технологично осуществлять замысел. Развивать чувство композиции.

Средства: рассказ К. Д. Ушинского «Гранитный валун», цветная и фактурная бумага, простые карандаши, ластики, клей ПВА, клеевые кисточки, салфетки, клеёнки, цветные карандаши и фломастеры.

Способы: художественное слово (чтение отрывка из рассказа К. Д. Ушинского «Гранитный валун», рассматривание иллюстраций с изображением каменных домов, показ образца, выполненного в технике мозаики, пальчиковая гимнастика «Дом», самостоятельная работа детей, рефлексия.

Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)

Роль воспитателя: способствовать восприятию музыкального произведения, умению дать оценку характеру музыки; развивать танцевальные движения у детей, умение выполнять движения в парах, воспитывать внимание, дружелюбие.

Прогулка Спортивное упражнение: катание на самокате – совершенствовать технику движения на самокате (Макар, Глеб) Наблюдение: осенний дождь – закреплять умение определять и описывать характер дождя, подбирать подходящие определения и эпитеты.

Трудовые поручения : следим за порядком на участке – формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать.

П/и «Прятки» - совершенствовать умение детей играть на всей игровой площадке, соотносить свои действия с действиями других игроков, водящего, совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, развивать быстроту реакции.

Самостоятельные игры с выносным материалом – воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Вечер Д/и «Исправь ошибку» - развивать внимание, расширять представления о профессиях (Варя, Таня)

Развивающая образовательная ситуация «В гостях у парикмахера» - расширять представления о профессиях, познакомить с деловыми и личностными качествами парикмахера (Алиса, Ксюша) Оздоровительная гимнастика после сна: формировать культурно-гигиенические навыки, повышать двигательную активность детей.

Ситуативный разговор «Как мы заботимся о своём здоровье» - формировать осознанное отношение к здоровью, полезные привычки.

Работа с раскрасками на тему «Профессии» - развивать мелкую моторику руки

Вечерняя прогулка Спортивная игра футбол – формировать интерес к командной игре (Дима, Максим, Илья, Кирилл) Наблюдение за продолжительностью дня – знакомство с приметой: заходящее солнце красное – будет солнечная морозная погода.

Труд : уборка в кладовой – воспитывать желание поддерживать порядок в кладовке.

П/и «Ловишки на одной ноге» - развивать ловкость, быстроту.

Самостоятельная игровая деятельность детей – действовать согласно замыслу, расширять позитивный опыт общения со сверстниками.

Четверг

17 сентября ООД ОДРМ СДД

Утро Беседа на тему «Все профессии нужны, все профессии важны» - выяснить представления детей о знакомых профессиях, формировать умение составлять небольшой рассказ о любимой профессии (Алина, Тая)

Упражнение «Раздели пирог» - закреплять умение делить круг и квадрат путём сгибания на четыре равные части, сравнивать их (Егор, Данил) Утренняя гимнастика: способствовать гармоничному физическому развитию детей.

Просмотр видео презентации «Все работы хороши» - формировать представления детей о важности и значимости всех профессий, воспитывать уважение к людям труда, их деятельности и её результатам. Самостоятельная деятельность в спортивном уголке: игры со спортивным оборудованием – развивать двигательную активность

ООД

Социальный мир «Человек трудился всегда» (Горбатенко с. 109)

Цель: формировать представления детей о том, что труд существовал всегда, но его средства и формы изменялись в связи с техническим прогрессом; поддерживать у детей интерес к разным профессиям, их взаимосвязи; развивать способность к умозаключениям, суждениям.

Средства: сюжетные картинки с изображением людей разных профессий, карточки для игры «Где какая профессия нужна, стихотворение В. Лунина «Сами и само»

Способы: беседа «Труд человека», беседа о взаимосвязи производств и профессий, игра «Где какая профессия нужна, игра-фантазия «Строим новый город», эмоциональная игра «Профессии», чтение по ролям стихотворения «Сами и само» В. Лунина, рефлексия.

Познавательно-исследовательская деятельность (математическое развитие) «ориентировка в пространстве» (№16 Сычёва с. 57)

Цель: закрепление пространственных представлений, дифференциация предлогов и производных предлогов, дифференциация понятий «слева», «справа», развитие ориентировки на плоскости.

Средства: магнитная доска, силуэтные изображения внучки Почемучки и кота Тишки, сюжетные картинки для дифференциации предлогов, поднос, природный материал трёх видов (для каждого ребёнка, рабочие тетради, простые и цветные карандаши (по количеству детей)

Способы:мотивационный момент – игра «Найди Тишку», вопросы воспитателя, индивидуальные ответы детей, физкультминутка «Птички», самостоятельная работа в рабочих тетрадях, рефлексия.

Двигательная деятельность (физическая культура (по плану инструктора по физ. воспитанию)

Роль воспитателя: следить за дыханием, осанкой при выполнении ОРУ, ОВД; помощь в расстановке оборудования, страховка при выполнении ОВД; индивидуальная работа с детьми, организация п/и.

Прогулка Д/и «Отгадайте, что за растение» - расширять кругозор, закреплять умение определять растение по внешнему виду (Кира, Вика Г.) Наблюдение: трава поздней осенью – пояснить, почему осенью трава сохнет.

Труд : очистка клумбы от сухих побегов – формировать осознанное отношение к результатам своего труда, поощрять желание помогать взрослым.

П/и «Птички и кошки» - развивать бег, ловкость, быстроту реакции.

Самостоятельная игровая деятельность по интересам детей – выявить приоритеты детей в выборе игр и партнёров; развивать самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

Вечер Д / и «Сложи картинку и расскажи об изображённой профессии» - расширять знания детей о многообразии профессий (Алла, Варя)

Трудовые поручения : раскладывание по коробкам природного материала – воспитывать желание помогать взрослым (Ксюша, Тая)

Оздоровительная гимнастика после сна: формировать культурно-гигиенические навыки, повышать двигательную активность детей.

Упражнение «Учимся содержать одежду в порядке» - формировать КГН и навыки самообслуживания, привычку заботиться о чистоте тела, о порядке в одежде.

Хороводная игра «Вот так»

Вечерняя прогулка Д/и «Природа и человек» - систематизировать знания детей о том, что создано человеком и что даёт человеку природа (Настя, Вика Г.) Наблюдение: первые заморозки – помочь выявить причину появления инея на растениях и земле.

Трудовые поручения : следим за порядком на участке – воспитывать ответственность за выполнение поручения.

П/и «Караси и щука» - добиваться правильного выполнения детьми основных движений при ходьбе и беге.

Самостоятельная игровая деятельность детей – действовать согласно замыслу, расширять позитивный опыт общения со сверстниками.

Пятница

18 сентября ООД ОДРМ СДД

Утро Логическое лото «Профессии» - закреплять знания о профессиях, развивать логическое мышление (Кирилл, Егор)

Пальчиковая игра «Дом» - развитие мелкой моторики (Алла, Ксюша) Утренняя гимнастика: способствовать гармоничному физическому развитию детей.

Дежурство по столовой – обсудить с детьми, какую часть работы выполняет дежурный, а что может сделать каждый ребёнок сам. Самостоятельные игры в музыкальном уголке – способствовать развитию у детей интереса к музыкальным инструментам, играм

ООД

Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)

Роль воспитателя: способствовать восприятию музыкального произведения, умению дать оценку характеру музыки; развивать танцевальные движения у детей, умение выполнять движения в парах, воспитывать внимание, дружелюбие.

Изобразительная деятельность (рисование)«Наши руки не для скуки» (Леонова с. 81)

Задачи: знакомить детей с возможностью создания образов, символов и эмблем на основе одинаковых элементов, развивать творческое воображение, фантазию, формировать умение создавать изображение руки с помощью отпечатка на бумаге, вызвать интерес к собственной руке.

Средства: образцы с изображением декоративных композиций, выполненных педагогом на основе ладошек, бумага для показа, бумага на каждого ребёнка, карандаши простые, кисти, краски, салфетки, мольберт, стихотворение М. Пляцковского «Наши руки»

Способы: художественное слово (стих. М. Пляцковского «Наши руки», беседа, показ образца, самостоятельная работа детей, физкультминутка «Раз-два – шли утята», рефлексия

Природный мир «Планета Земля в опасности» (Бондаренко с. 135)

Цель: дать детям представление о том, что планета Земля – это громадный шар. Воспитывать желание любить природу, изучать её, правильно с ней общаться.

Средства: глобус, плакат SOS, флажок SOS. Грамзаписи: Д. Лолей «Одинокий пастух», «Капли дождя» Э. Марикони.

Способы: художественное слово, музыка, беседа, рассматривание глобуса, вопросы воспитателя, аутотренинг «Ярко светит солнце», рефлексия.

Прогулка Упражнение «Ракеты стартуют» -упражнять в прыжках с места в высоту, совершенствовать технику движений (Егор, Алиса) Наблюдение за одуванчиком: многолетнее растение осенью – расширять представления детей о многообразии растительного мира, подвести к осмыслению понятия «многолетнее растение».

Трудовое поручение : помочь дворнику убрать опавшую листву – подвести детей к осознанию значимости своего труда, воспитывать желание оказывать посильную помощь взрослым.

П/и «Ласточка» - действовать в соответствии с игровой ситуацией, ориентироваться в пространстве, развивать быстроту реакции, ловкость.

Самостоятельная двигательная деятельность: подвижные игры- упражнять детей объединяться в группы, самостоятельно называть игры, рассказывать их правила.

Вечер Придумывание и рисование символов, обозначающих разные профессии – расширять кругозор, развивать логическое мышление (Илья, Данил)

Самостоятельная работа в тетрадях –развивать графические навыки (Алла, Глеб) Оздоровительная гимнастика после сна: формировать культурно-гигиенические навыки, повышать двигательную активность детей.

Трудовые поручения : стираем платочки – формировать навыки самообслуживания, соблюдать правила личной гигиены. Формировать осознанное отношение к своему внешнему виду, стремление содержать свои вещи в порядке, заботиться о них. Самостоятельная работа в уголке книги: игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»

Вечерняя прогулка Спортивная игра «Городки» - совершенствовать умение детей принимать и сохранять стойку игрока, правильно держать биту (Кира, Вика Г.)

Наблюдение за погодой – закреплять умение выявлять и отражать в речи состояние погоды, характеризовать изменения, произошедшие за определённый период.

Трудовые поручения : подметание дорожки у веранды – формирование соответствующих трудовых навыков и умений.

П/и «Ниточка и иголочка» - упражнять детей в ходьбе за направляющим по кругу, змейкой, зигзагом.

Самостоятельная двигательная деятельность: подвижные игры- упражнять детей объединяться в группы, самостоятельно называть игры, рассказывать их правила.

Публикации по теме:

Циклограмма плана работы с родителями 2017–2018 учебный год (подготовительная группа) 1 Оформление родительских уголков 2 Изготовление атрибутов к сюжетно-ролевым играм 3 Индивидуальные беседы 4 Консультация «Режим детского.

Итоговое мероприятие по теме недели: Весна идёт! Весне дорогу! (подготовительная группа).Итоговое мероприятие по теме недели: Весна идёт! Весне дорогу! (подготовительная группа). Цель: уточнить признаки весны; учить передавать в рисунке картины природы; упражнять в красивом расположении изображения на листе бумаги;.

Коллективная работа по теме «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа)Коллективная работа по теме «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа) Коллективная работа по теме: «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа) В жарких странах носороги Просто ходят по дороге.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд III подготовительная группа Перелетные птицы Тема: «Синичка» (чеканка) Программное содержание : Учить работать с нетрадиционными материалами, расширение кругозора,.

Конспект занятия «Что такое труд? Все профессии нужны — все профессии важны!» для детей 4 группы с ОВЗ Тема: Что такое труд? Все профессии нужны – все профессии важны! Цель: Раскрыть понятие «труд» и «самообслуживающий труд». Формирование.

Конспект занятия по теме «Труд взрослых. Пожарный»Конспект занятия по теме «Труд взрослых. Пожарный» Программные задачи: Расширять представление детей о труде взрослых,работа пожарных. Показать значение и важность каждой специальности для.

Проект «Труд взрослых. Профессии» для детей второй младшей группыПроект «Труд взрослых. Профессии» для детей второй младшей группы Проект «Труд взрослых. Профессии. "для детей второй младшей группы. Цель проекта: Знакомить детей с трудом взрослых,с разнообразными трудовыми.

Рекомендации родителям по теме недели «Профессии военных»Рекомендации родителям по теме недели «Профессии военных» Задания родителям: * Расскажите детям о военных профессиях, объясните, почему их называют защитниками Родины. Рассмотрите дома картинки.

Система работы воспитателя по составлению календарного плана Слайд 1 Уважаемые коллеги! Сегодня мы познакомим вас с тем, как воспитатели нашего детского сада «Улыбка» пишут календарный план: на примере.

Стенгазета «Профессии наших родителей» (подготовительная группа)Стенгазета «Профессии наших родителей» (подготовительная группа) Без труда, не выловишь и рыбку из пруда» – эти слова мы слышим с детства. Каждый человек должен работать – это знают все. Поэтому так важно,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фрагмент календарного плана по теме недели «Труд взрослых. Профессии. Помогаем взрослым» (подготовительная к школе группа)
Опубликовано: 22 ноября 2022 в 12:53
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фрагмент календарного плана по теме недели «Труд взрослых. Профессии. Помогаем взрослым» (подготовительная к школе группа)» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Логинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД