Млада Сидорова
Фотоотчёт «Зимнее творчество в средней и старшей группе ДОУ»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчёт «Зимнее творчество в средней и старшей группе ДОУ»
В Калининградскую область пришла долгожданная зима – морозная, снежная! Зима- это самое любимое время года для многих ребят, ведь она готовит столько забав и развлечений. Природа является неотъемлемой частью окружающей ребенка жизни; многообразие и красота явлений природы, растений и животных привлекают внимание, пробуждают чувства, предоставляют обширное поле для деятельности. Наконец-то наши дошколята могут вдоволь накататься на санках, наиграться в снежки, лепить снежных баб, проводить эксперименты со снегом и льдом, да и просто любоваться зимними красотами.
Публикация «Фотоотчёт „Зимнее творчество в средней и старшей группе ДОУ“» размещена в разделах
А полученные впечатления ребята отражают в творческих работах на занятиях по изобразительной деятельности. Дети рисуют в различных техниках зимние пейзажи, делают аппликации и поделки. Главные сюжеты зимнего творчества ребят – весёлые снеговички и ажурные снежинки, красавцы снегири и зимние забавы детворы.
Цель: Содействие формированию образного мышления детей, развитию их творческих способностей через различные виды художественно-эстетической деятельности.
Задачи:
- формировать элементарные представления о видах изобразительного искусства;
- способствовать становлению эстетического отношения к окружающему миру, к миру природы в зимнее время;
- расширять и углублять знания детей о зимнем времени года;
- формировать знания о взаимосвязи, взаимозависимости живой и неживой природы, воспитывать бережное отношение к ней;
- развивать эмоциональную отзывчивость на происходящие изменения в природе;
- развивать наблюдательность, познавательную активность, инициативу;
- формировать у детей умение создавать сюжетные композиции (в рисовании, лепке, аппликации, самостоятельно находить приемы изображения при интеграции видов изобразительной деятельности и художественного труда;
- совершенствовать навыки и умения детей в изобразительной деятельности;
- развивать эстетический, эмоциональный, оценочный, деятельностный опыт детей;
- формировать положительное отношение к здоровому образу жизни.
Предлагаю вашему вниманию некоторые работы наших ребят, выполненные в феврале.