Получи документы

Фотоотчёт об эксперименте с воздухом «Где спрятался воздух?» (4 фото)

Ольга Гордиенко
Фотоотчёт об эксперименте с воздухом «Где спрятался воздух?»
▼ Скачать + Заказать документы

Детство - это волшебная пора открытий, чудес и вопросов - почемучек. Дети нашей группы очень любят экспериментировать с водой, песком,почвой, камнями, ветром и воздухом. Я хочу вам рассказать о последнем заседании научной лаборатории где учёные - исследователи выясняли свойства воздуха. Ребята, внимательно послушайте и отгадайте загадку, обратилась я к детям:

Он нам нужен, чтобы дышать,

Чтобы шарик надувать.

С нами рядом каждый час,

Но невидим он для нас! ( Дети ответили :воздух)

Публикация «Фотоотчёт об эксперименте с воздухом „Где спрятался воздух?“» размещена в разделах

И сегодня мы с вами поговорим о воздухе. А прежде чем приступать к исследованию давайте вспомним какими качествами обладают настоящие учёные (Аккуратность, спокойствие, точность, наблюдательность, внимательность -перечисляли дети).Да, совершенно верно! Скажите, вы видите воздух вокруг нас?- спросила я у детей. ( Дети ответили :нет, не видим,потому, что он прозрачный.)Значит, воздух, какой? ( Дети ответили :невидимый).

Фотоотчёт об эксперименте с воздухом «Где спрятался воздух?»

Давайте поймаем воздух, только я не знаю как это лучше сделать. ( Дети предложили : надуть пакет как воздушный шар, потрясти пакетом сверху вниз, широко открыть пакет и зачерпнуть воздух как ведёрком).Дети взяли со стола пакеты и проверили свои предположения опытным путём, пытались поймать воздух.

Фото «Где спрятался воздух?»

Закрутили пакеты. Что произошло с пакетами?

Фотоотчёт об эксперименте с воздухом - фото

(Дети ответили, что они надулись, приобрели форму, стали твёрдыми.)Мы попробовали сдавить пакет. Я спросила детей, почему не получилось? ( Дети ответили : внутри находится воздух)

Фото №1 Детство это волшебная пора открытий чудес и вопросов почемучек

Я спросила детей где можно использовать это свойство воздуха, дети предложили много вариантов: надувать бассейн, качать шины велосипедов, спасательный круг,надувной матрац, резиновые мячи, воздушные шарики. Мы сделали вывод: воздух не имеет формы, он приобретает форму того предмета, в который он попадает. А ещё воздух прозрачный, невидимый, бесцветный, не имеет формы.

Публикации по теме:

Конспект фронтального занятия в средней группе для детей с нарушением зрения «Жук, жук, пожужжи, где ты спрятался, скажи» Конспект фронтального занятия в средней группе по разделу «Развитие зрительного восприятия» для детей с нарушением зрения по теме: «Жук,.

Фотоотчёт об эксперименте «Воздух вокруг нас» в первой младшей группеФотоотчёт об эксперименте «Воздух вокруг нас» в первой младшей группе Задача: обнаружить воздух в окружающем пространстве и выявить его свойство - невидимость. Материалы: воздушные шарики, таз с водой, пустая.

Фотоотчёт об игре-эксперименте «Солнечные часы»Фотоотчёт об игре-эксперименте «Солнечные часы» В этом году лето не балует нас теплом, но тем не менее, в эти дни в нашей группе прошёл проект под названием "Солнечная неделя". Мы.

Конспект открытого занятия по экологии в старшей группе  «Очень нужен воздух нам. Эксперименты с воздухом»Конспект открытого занятия по экологии в старшей группе  «Очень нужен воздух нам. Эксперименты с воздухом» Цель: формирование целостного восприятия окружающего мира, развитие интереса к исследовательской и познавательной деятельности детей. Задачи:.

Конспект познавательно — исследовательской деятельности в средней группе Тема «Где можно найти воздух». Конспект познавательно – исследовательской деятельности в средней группе Тема «Где можно найти воздух» Цель: Создать социальную ситуацию.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Где можно найти воздух» Конспект познавательно – исследовательской деятельности в средней группе Тема «Где можно найти воздух». Цель: Создать социальную ситуацию.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Где можно найти воздух» Задачи: Расширять кругозор о воздухе и его свойствах. Формировать первоначальные знания о здоровом образе жизни,вызвать интерес к окружающему.

Опыты с воздухом-фотоотчётОпыты с воздухом-фотоотчёт Наши юные исследователи каждый день познают окружающий мир при помощи интересных опытов и экспериментов. Вот и сегодня дети заинтересовались.

Занятие по познавательному развитию «Где спрятался воздух?» в средней группеЗанятие по познавательному развитию «Где спрятался воздух?» в средней группе Цель: развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; расширять знания о воздухе. Задачи: - обобщить, уточнить ранее.

Занятие по экологическому развитию для детей подготовительной к школе группы по теме «Воздух. Опыты с воздухом»Занятие по экологическому развитию для детей подготовительной к школе группы по теме «Воздух. Опыты с воздухом» Цель: Знакомство со свойством воздуха. Задачи: -Расширить знания детей об окружающем мире. -формировать умение и навыки исследовательской.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчёт об эксперименте с воздухом «Где спрятался воздух?»
Опубликовано: 29 октября 2017 в 21:55
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт об эксперименте с воздухом «Где спрятался воздух?»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Гордиенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД