Ольга Ситникова
Экологический уголок в нашей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет.
Оформление экологического уголка.
Цель экологического воспитания :
формировать представление детей о взаимосвязи живой и неживой природы.
Задачи:
• развивать познавательный интерес детей к природе, желание активно изучать природный мир;
• обогащать представление детей о природе родного края и различных природных зон, о многообразии природного мира, причинах природных явлений, об особенностях существования животных и растений в сообществе, о взаимодействии человека и природы;
Публикация «Экологический уголок в нашей группе» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Уголки и центры в группах
- Уголок природы и календарь наблюдений
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Эколята-дошколята. Экологические стенды и уголки
- Темочки
• воспитывать нравственные чувства, выражающиеся в сопереживании природе, и эстетические чувства, связанные с красотой природного мира;
• воспитывать основы гуманно-ценностного отношения детей к природе через понимание ценности природы, ориентацию на оказание помощи живым существам, сохранение природных объектов ближайшего окружения, проявление ответственности за свои поступки.
Экологический уголок в нашей группе занимает особое место.
Родители наших воспитанников приняли активное участие в оснащении экологического уголка. Сделали красивый макет. Воспитатели сделали лэпбук по экологии, который был раннее представлен на конкурс. Дидактические игры для экологического уголка были сделаны соответствующие возрасту детей. Дети принесли разных зверушек, насекомых для создания нашего уголка. Много было сделано материала для опытно - экспериментальной деятельности с детьми. Родители принесли познавательные и красочно оформленные энциклопедии.
Разместили материалы для ознакомления детей с миром природы. Здесь находится дидактический материал, детские книги о природе.
Имеющаяся в уголке литература помогает закрепить у детей те знания, которые они получают на занятиях по ФЦКМ.
Иметь такой уголок в групповой комнате прекрасная идея. Где дети могут самостоятельно рассмотреть понравившиеся картинки, книжки, поиграть с дикими и домашними животными, с птицами, с животными разных климатических полюсов, с насекомыми.
Дидактический материал для организации НОД или индивидуальной работы с детьми всегда рядом, под рукой
В дидактических играх дети уточняют, закрепляют, расширяют имеющиеся представления о животном и растительном мире. Игры подводят детей к обобщению и классификации. Дидактические игры способствуют развитию памяти, внимания, мышления, наблюдательности, учат применять имеющиеся знания в новых условиях, активизируют разнообразные умственные процессы, обогащают словарь, развивают речь, способствуют воспитанию у детей умения играть вместе.