Фотоотчёт о внеурочной деятельности «Волшебный карандаш» (17 фото)
Семенова Светлана
Фотоотчёт о внеурочной деятельности «Волшебный карандаш»
▼ Скачать + Заказать документы
«Цирк. Театр. Кино»
Красота всегда привлекала к себе людей. Во все времена человек стремился запечатлеть свое отношение к жизни в разных видах искусства. Все жизненные впечатления преломляются через внутренний мир художника и обращены к опыту каждого зрителя, читателя, слушателя. Чувства, воплощенные в искусстве, не тождественны жизненным. Они всегда опосредованы художественным идеалом, системой ценностных представлений. Художественные эмоции не слепок сиюминутных переживаний, а результат обдумывания, жизненного опыта.
Публикация «Фотоотчёт о внеурочной деятельности „Волшебный карандаш“» размещена в разделах
Воспринимая произведение искусства, человек может испытывать восторг, радость, восхищение, потрясение, гнев, скорбь, боль и др. Но чудо искусства — в преодолении обыкновенного чувства, просветлении, очищении, возвышении души человека. И страх, и боль, и волнение, когда они вызываются искусством, заключают в себе нечто сверх того, что в них содержится. Психолог Л. Выготский писал: «Искусство побуждает искать и находить главное, думать, снова и снова переживать за судьбы героев, соотнося их с собственной жизнью».
Детям 3 классов на внеурочной занятости "Волшебный карандаш" я предложила нарисовать героев цирка, театра, кино,которые им очень понравились. Ребята увлечённо стали работать, продумывать сюжет своей работы. И все свои эмоции и впечатления дети нарисовали. Работы получились чудесные!
Публикации по теме:
Организация внеурочной деятельности младших школьников
Доклад на методическом объединении «Организация внеурочной деятельности младших школьников» 1. Понятие «внеурочная деятельность» В целях.
Фотоотчет о внеурочной деятельности «Волшебный карандаш» с детьми ОВЗ в общеобразовательной школе
Вопрос обучения детей с ограниченными возможностями в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждение «Средняя общеобразовательная.
Опыт использования формирующего оценивания в контрольно-оценочной деятельности учителя на уроках и во внеурочной деятельности
Введение федерального государственного образовательного стандарта общего образования существенно изменяет всю образовательную ситуацию в.
План-программа кружка «Волшебный карандаш» для детей 5–6 лет
Октябрь № п/п Тема, цели Кол-во часов Используемый материал для работы 1 Знакомимся с правилами при письме (Здравствуй карандаш) Познакомить.
Проектные технологии на уроках музыки и во внеурочной деятельности
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Покровская основная общеобразовательная школа Ивнянского района Белгородской области.
Программа внеурочной деятельности «Народные куклы»
Муниципальное образовательное учреждение города Электросталь «Средняя общеобразовательная школа №1» Программа внеурочной деятельности.
Сценарий игровой программы для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Карандаш и Волшебный город»
Зная потребность детей в активном движении, веселых играх, ярких и красочных затеях, я стараюсь почаще радовать их, особенно летом, когда.
Создание проектов на внеурочной деятельности «Волшебный карандаш» учащимися 3 классов
Программа «Волшебный карандаш» является программой художественно-эстетической направленности, предполагает кружковой уровень освоения знаний.
Работы учащихся 3 класса «Здравствуй, праздник Новый год!» в рамках внеурочной деятельности «Волшебный карандаш»
Закончились долгожданные зимние каникулы, начались учебные дни 3 четверти. Ребята пришли в школу на занятия отдохнувшими. И каждый принёс.
Знакомство с натюрмортом в рамках внеурочной деятельности «Волшебный карандаш»
Многие говорят, что рисование не многим даётся. Но они глубоко ошибаются в этом. Так как рисование помогает человеку увидеть мир и отобразить.