Светлана Александровна Мажова
Фотоотчёт «Учимся работать с ножницами»
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги и гости моей странички. Представляю Вашему вниманию фотоотчёт с занятия по труду в младшей разновозрастной группе.
Вырезание очень полезное занятие для дошколят, ведь оно предоставляет нагрузку для укрепления пальчиков, что в свою очередь развивает мелкую моторику (улучшается координация движений пальцев, а это способствует образованию новых нейронных связей, т. е. развитию мышления ребенка). В дополнение к прочему вырезание предоставляет расширенный функционал для творчества. После освоения ножниц ребенок активно подключает вырезание к рисованию и аппликации.
Публикация «Фотоотчёт „Учимся работать с ножницами“» размещена в разделах
- Ножницы. Знакомство с ножницами
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июнь 2021
Умение пользоваться ножницами зачастую дается маленьким дошкольникам очень даже нелегко. Ведь для того чтобы овладеть этим навыком, ребенок должен уметь использовать указательный, средний и большой пальцы отдельно от безымянного и мизинца. Несмотря на то что дети начинают пользоваться ножницами уже с трех-четырех лет, полностью этот навык развивается у них только к шести годам. Помочь дошкольнику овладеть умением вырезать ножницами с помощью специальных упражнений, развивающих мелкую моторику. В своей работе с детьми младшего дошкольного возраста работу с ножницами я начинаю с изучения правил правильной и безопасной ножницами.
Средняя и старшая группа - это один из главных этапов в обучении дошкольников. В этом возрасте дети овладевают серьёзными навыками. Важно не пропустить в этом возрасте даже самую малость. Так, например, в средней группе дети учатся работать ножницами. Ножницы для детей нужно выбирать не очень большие. Лезвия у них должны быть прямые около 10-20 см длинной, хорошо наточенные, концы закруглённые. Ножницы не должны быть тугими.
Начинать вырезать или просто резать лучше с простых полос, предварительно начерченных воспитателем. Далее можно переходить к заданиям посложнее: вырезать листочки и геометрические фигуры.
Мои воспитанники любят работать с ножницами и я им не препятствую в этом. Успехи налицо. В старшем дошкольном возрасте мы выполняем интересные поделки или что-то конструируем из бумаги.