Папки-передвижки

Фотоотчёт «Играем и учимся» (8 фото)

Марина
Фотоотчёт «Играем и учимся»
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчёт «Играем и учимся»

В настоящее время в соответствии с Государственной программой РФ «Развитие образования» на 2013 – 2020гг. и требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) особое внимание уделяется созданию условий для развития и обучения детей дошкольного возраста, и мерам по благоустройству и оснащению развивающей предметно – пространственной среды современным оборудованием, необходимым для реализации ФГОС.

Публикация «Фотоотчёт „Играем и учимся“» размещена в разделах

В нашем детском саду предметно – пространственная среда в последние годы активно пополняется новыми пособиями, развивающими комплектами, которые позволяют и помогают эффективно организовать игровую и учебную деятельность детей.

Хочу рассказать о новом пособие, которое на Новогодние праздники принёс нашим ребятам Дедушка Мороз, что особенно порадовало их

.

Фото «Играем и учимся»

Игровое пособие «ПРОслова» - это алфавитный набор – пазлы из пластмассовых элементов с нанесёнными на них буквами русского алфавита и знаками препинаниями. В наборе есть и «пустые» элементы для обозначения пробелов.

Фотоотчёт - фото
Фото №1 В настоящее время в соответствии с Государственной программой РФ Развитие образования на гг

Цели работы с пособием: работа с алфавитом, чтение, освоение основ грамоты.

Форма работы: парная или групповая.

Фото №2 Хочу рассказать о новом пособие которое на Новогодние праздники принёс нашим ребятам Дедушка Мороз что особенно порадовало их Фото №3 Игровое пособие ПРОслова это алфавитный набор пазлы из пластмассовых элементов с нанесёнными на них буквами русского алфавита и знаками препинаниями

Игры с пособием помогают закреплять знание алфавита, расположение букв в алфавитном порядке, знание гласных и согласных букв.

Ребята могут составлять слова, проверяя правильность правописания слов.

Варианты выполнений заданий могут быть самые разнообразные:

- составление цепочки слов, где последняя буква слова, является первой для другого слова;

- составление слов, которые пишутся с маленькой буквы (имена существительные, нарицательные);

- составление слов, которые пишутся только с заглавной буквы (имена существительные, собственные);

- составление слов по загадкам;

- составление, как можно бОльшего количества слов из одного слова с большИм количеством букв, предложенного воспитателем;

- составление слов, используя слоги из разных слов (начало первого и конец второго);

- составление и чтение слов по различным темам.

Фото №4 В наборе есть и пустые элементы для обозначения пробелов Фото №5 Цели работы с пособием работа с алфавитом чтение освоение основ грамоты

Количество букв в наборе позволяет складывать слоги, слова и даже короткие предложения.

Играя с этим пособием, ребята с интересом, радостью и увлечением применяют приобретё нные по мере обучения знания: узнают и прочитывают буквы, слоги, слова, предложения.

Всем коллегам большое спасибо за внимание и поддержку!

Публикации по теме:

Мы играем и изучаем правила дорожного движения (фотоотчёт)Мы играем и изучаем правила дорожного движения (фотоотчёт) В ходе работы проекта по дорожному движению возникла идея: Создать «Уголок безопасности ПДД», макет сюжета улицы с проезжей частью и дорожными.

Строим и играем (фотоотчёт)Строим и играем (фотоотчёт) Предварительная работа. -собирали коробочки (из под чая,зубной пасты. духов и т. д.) -внутрь коробочек положили пенопласт (чтобы коробочки.

Фотоотчёт «Мы играем в настольные игры»Фотоотчёт «Мы играем в настольные игры» В каждом детском саду непременно найдутся настольные игры, как фабричные, так и изготовленные руками воспитателей или родителей. При выборе.

Играем и учимсяИграем и учимся В современном дошкольном образовании идет активный поиск инновационных технологий, которые способствовали бы всестороннему развитию ребенка,.

Играем в шашки — развиваем интеллект. Фотоотчёт.Играем в шашки — развиваем интеллект. Фотоотчёт. Играем в шашки – развиваем интеллект. Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста является актуальной проблемой современного.

Непосредственная образовательная деятельность по автоматизации звука [Р] «Играем и учимся вместе с Дракошей» Дидактическая игра как средство развития звуковой стороны речи детей дошкольного возраста. Непосредственная образовательная деятельность.

НОД «Играем и учимся!». Игровая деятельность детейНОД «Играем и учимся!». Игровая деятельность детей Любимый вид деятельности наших детей - игровая деятельность с дидактическим материалом, дидактическими играми, в создании которых ребята.

НОД «Играем в театр». ФотоотчётНОД «Играем в театр». Фотоотчёт Цель. - Закрепление знаний русских народных сказок; - Развитие воображения и творческих способностей детей. Задачи. - Развивать связную.

Учимся и играемУчимся и играем Конфетки» Цель: автоматизация звука С в словах разной слоговой структуры. Развитие фонематических процессов. Ход игры: Миша и Маша очень.

Учимся и играем. Дидактические пособия по обучению грамоте детей с нарушениями речи Одной из главных проблем обучения в дошкольном возрасте является поиск эффективных способов передачи знаний. На данном этапе развития детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт «Играем и учимся»
Опубликовано: 14 июня 2017 в 13:15
+270Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт «Играем и учимся»» (включая файлы) размещена пользователем Марина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 106.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД