татьяна подшибякина
Фотоотчёт «Соблюдай ПДД — не случится ДТП» в разновозрастной группе
▼ Скачать
В рамках тематической недели в разновозрастной группе ""Соблюдай ПДД - не случится ДТП" дошкольники закрепили правила дорожного движения.
Задачи недели: учить детей правильно вести себя в общественном транспорте и на остановке;развивать умение классифицировать виды транспорта по месту его передвижения - наземный, воздушный, водный; дать понять дошкольникам,что безопасным транспорт может быть, если соблюдаешь правила дорожного движения; упражнять детей в ходьбе, беге в колонне по одному с изменение темпа, действовать по сигналу, находить своё место в колонне; развивать логическое мышление, мелкую моторику рук; расширять кругозор детей, воспитывать отзывчивость, желание помочь, необходимость в соблюдении ПДД.
Публикация «Фотоотчёт „Соблюдай ПДД — не случится ДТП“ в разновозрастной группе» размещена в разделах
Оборудование и материалы: ноутбук, мольберт,макеты светофора и дорожных знаков, макет проезжей части, иллюстрации и пазлы "Транспорт", бумажные рули, разноцветные ладошки, красные пуговицы, логические карточки, листы бумаги, раскраски, карандаши.
В понедельник с дошкольниками закрепили знания о назначении светофора и дорожных знаков в местах разрешённых для перехода проезжей части, просмотрев презентацию.
Во вторник, вместе со своими любимыми зверушками,рассмотрели различный транспорт, определили на каком транспорте можно отправиться в путешествие, а на каком можно работать.
Провели дидактическую игру "Покажи и назови".
Во время прогулки закрепили полученные знания в подвижных играх " Поезд", " Самолёты", "Воробушки и автомобиль", "Цветные автомобили".
В среду, используя игрушки - Смешарики и макеты дороги, показали друг другу, как надо соблюдать правила поведения при посадки в автобус. Исследовали, какой транспорт бывает безопасным, и определили, что всё зависит от человека. Если соблюдаются правила дорожного движения, то и травматизма вокруг меньше. Дошкольникам нельзя гулять одним по проезжей части, чтобы не мешать водителям.
В четверг ребята отгадывали загадки, просмотрели любимые мультфильмы, разукрасили тематические раскраски.
В пятницу провела развлечение "Играй да смекай", во время которого дошкольники развивали умственные способности и зрительное восприятие, учились соотносить речевую форму и графическое изображение. Для этого использовала логические карточки - задания.
Используя красные пуговицы, дети отметили тех, кто неправильно ведёт себя на дороге.
Показали, какого человечка нужно раскрасить на пешеходном светофоре, чтобы дети смогли перейти дорогу.
Используя пазлы, ребята закрепили знания о машинах специального назначения.
Соединили линиями дорожные знаки с тем, о чём они предупреждают.
С помощью дидактической игры "Правильно - неправильно" определили действия детей в различных жизненных ситуациях.
Для себя сделала главный вывод: важно, чтобы родители были примером для детей в соблюдении правил дорожного движения.
Уважаемые педагоги, благодарю вас за внимание