Папки-передвижки

Фотоотчёт «Сидим дома. День любимой игрушки» (12 фото)

Млада Сидорова
Фотоотчёт «Сидим дома. День любимой игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчёт "Сидим дома. День любимой игрушки"

Фотоотчёт «Сидим дома. День любимой игрушки»

В нашем детском саду прошёл День игрушки. Ребята присылали нам фотографии своих любимых игрушек, а для родителей была проведена консультация по данной теме

Цель: Стимулировать игровую деятельность детей дома и повысить компетентность родителей в области организации развивающей игровой среды в домашних условиях

Публикация «Фотоотчёт „Сидим дома, День любимой игрушки“» размещена в разделах

Игра, как самостоятельная детская деятельность формируется в ходе воспитания и обучения ребёнка, она способствует освоению ими опыта человеческой деятельностью. Игрушка, в данном случае, выступает в качестве своеобразного эталона тех предметов, узнать назначение которых и освоить различные действия с которыми, надлежит ребёнку. Игра, как форма организации детской жизни важна тем, что служит становлению психики ребёнка, его личности. Игра и игрушка неотделимы друг от друга. Игрушка может вызвать к жизни игру, а игра, иной раз, требует для развития новую игрушку.

Виды игрушек:

- игрушки моторно-спортивные – мяч, обруч, прыгалки, кегли, волейбол, бирюльки, мозаика и т. д. – способствуют развитию крупной и мелкой моторики, глазомера;

- игрушка сюжетная – люди, животные, транспорт, мебель и пр. – содействуют развитию творческой подражательной игре, через которую ребенок выявляет, закрепляет и углубляет свой социальный опыт;

- творческая трудовая игрушка – всевозможный строительный материал, конструкторы, разнообразные модели и т. п. – развивает конструкторские способности и изобретательство;

- техническая игрушка – различные виды машин, игрушечные фотоаппараты, калейдоскопы, подзорные трубы и т. п. – также развивает конструкторские способности, расширяет технический кругозор, направляет интерес к строительству и технике;

- настольные игры – способствуют развитию сообразительности, внимания, знакомству с формой, цветом, величиной, усвоению грамоты, счета, а также организуют детский коллектив в играх с правилами;

- веселая игрушка – прыгающий зайчик, крякающая утка, птица с вертящимся хвостом и др. – воспитывает чувство юмора;

- музыкальные игрушки – поющие птицы, примитивные музыкальные инструменты, игрушки с музыкальной мелодией – служат средством развития музыкального слуха;

- театральная игрушка – теневой театр, театр игрушек, марионеток – подводят к собственной театральной игре, чрезвычайно обогащают детское художественное восприятие.

Значение детской игрушки:

Для общества игрушка – важнейший элемент культуры («зеркало культуры»).

Для взрослого игрушка – важнейшая составная часть образовательной среды.

Для ребенка игрушка – источник радости, предмет для творчества, психологическое средство овладения ребенком предметным миром и собственным поведением.

Функции игрушек:

1. Познавательная - игрушка позволяет исследовать мир.

2. Креативная - игрушка способствует формированию творческих способностей.

3. Психо-терапевтическая - игрушка позволяет выражать и проживать свои чувства.

4. Коммуникативная - общение с игрушкой способствует формированию внутреннего диалога и внутреннего мира, учит общению с другими людьми.

5. Становление образа Я – ребёнок играя примеряет на себя разные роли, лучше осознавая самого себя (черты характера, кендерная принадлежность и т. д.)

Основные психолого-педагогические требования к игрушке.

Игрушка приносит максимальную пользу, если она культуросообразна и способствует принятым в обществе нормам и духовно-нравственным ценностям.

Игрушка вредна, если она:

• Провоцирует ребёнка на агрессию и жестокость;

• Вызывает страх или тревогу;

• Имеет грубый натурализм;

• Унижает человеческое достоинство;

• Вызывает психологическую зависимость в ущерб полноценному развитию ребенка;

• Искажает восприятие окружающей действительности.

Игрушка полезна, если она:

• Безопасна;

• Привлекательна;

• Эстетична;

• Соответствует возрастным возможностям ребёнка;

• Полифункциональна (предоставляет возможность для развития способностей ребенка: физических, духовных, нравственных и т. д.);

• Выполнена из экологически чистых материалов;

• Упакована.

Правила выбора игрушки

• Игрушка радует Вас и Вашего малыша, вызывает положительные эмоции;

• Игрушка не утомляет и не перегружает ребёнка;

• Игрушка отвечает индивидуальным особенностям развития ребёнка и его потребности в игре.

• Игрушка вызывает интерес, обладает игровой динамикой, стимулирует к активному действию с ней;

• Игрушка расширяет кругозор и побуждает ребёнка к познавательно-исследовательской деятельности;

• Игрушка воспитывает художественный вкус ребёнка.

Уважаемые родители! Чаще играйте вместе со своими детьми! Проявляйте фантазию, придумывайте новые игры, стройте, мастерите, веселитесь! У вас сейчас, наконец-то, есть для этого время.

А вот фотографии ребят

Девочки традиционно отдают предпочтение куклам и пособиям для ролевых игр (парикмахерская, кухня и т. д.)

Фото «Сидим дома. День любимой игрушки»
Фотоотчёт - фото
Фото №1 Сидим дома с пользой Сидим дома

Мальчики любят машинки и супергероев

Фото №2 День любимой игрушки Фото №3 В нашем детском саду прошёл День игрушки

Но есть и такие ребята, для которых лучшими игрушками являются карандаши, пластилин или пазлы. Ведь с ними можно создавать сказочные миры собственными руками и по своему выбору

Игрушка в данном случае выступает в качестве своеобразного эталона тех предметов узнать назначение которых и освоить различные действия с которыми надлежит ребёнку Игра как форма организации детской жизни важна тем что служит становлению психики ребёнка его личности Игрушки игрушка неотделимы друг от друга Игрушка может вызвать к жизни игру а игра иной раз требует для развития новую игрушку

Можно сделать игрушки своими руками из бумаги и подручных материалов (например, прищепок)

Фото №4 Виды игрушек игрушки моторно спортивные мяч обруч прыгалки кегли волейбол бирюльки мозаика и т

А можно из самодельных игрушек даже устроить небольшое домашнее представление

Фото №5 способствуют развитию крупной и мелкой моторики глазомера игрушка сюжетная люди животные транспорт мебель и пр

День любимой игрушки прошёл интересно и подарил новые идеи и детям, и взрослым.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Сидим дома. 22 апреля — Международный день Земли»Фотоотчёт «Сидим дома. 22 апреля — Международный день Земли» День Матери-Земли 22 апреля, как и День Земли, проводимый в День весеннего равноденствия, дает возможность каждому жителю во всех населенных.

Фотоотчёт «Сидим дома с пользой. 15 апреля — День экологических знаний. Аппликация «Рыбка»Фотоотчёт «Сидим дома с пользой. 15 апреля — День экологических знаний. Аппликация «Рыбка» Ежегодно 15 апреля во многих странах мира отмечается День экологических знаний. Он ведет свою историю с 1992 года, когда на Конференции.

Фотоотчёт «Сидим дома с пользой!» Домашнее творчество «День Земли»Фотоотчёт «Сидим дома с пользой!» Домашнее творчество «День Земли» Всё меньше нетронутых мест на планете. По тундре разлиты озёра из нефти. И вихри враждебные вьются из труб. Живая природа – уже полутруп.

Фотоотчёт «Сидим дома с пользой. Готовимся к празднику Пасхи вместе с детьми дома»Фотоотчёт «Сидим дома с пользой. Готовимся к празднику Пасхи вместе с детьми дома» Пасха – это один из самых ярких, весёлых и интересных религиозных праздников для детей и взрослых. Это тот праздник, когда за столом собираются.

Сидим дома с пользой. Мастер-класс «Игрушки-говорушки»Сидим дома с пользой. Мастер-класс «Игрушки-говорушки» От самоизоляции и карантина мы получили не только негативные моменты, но и положительные. У нас появилось время для общения с близкими.

Фотоотчет «Сидим дома. Дома не скучно, дома интересно!»Фотоотчет «Сидим дома. Дома не скучно, дома интересно!» Доброе время суток уважаемые коллеги! Сегодня 11 апреля, а это значит, что в этот день в 2014 года я зарегистрировалась на нашем сайте.

Сидим дома и развиваемся. Фотоотчёт «День космонавтики»Сидим дома и развиваемся. Фотоотчёт «День космонавтики» Не смотря на сложную ситуацию, связанную с пандемией, многие родители воспользовались предложением активно сотрудничать во время самоизоляции.

Сидим дома с пользой. Фотоотчёт «Сидим дома не скучаем, дружно весело играем»Сидим дома с пользой. Фотоотчёт «Сидим дома не скучаем, дружно весело играем» Сидим дома с пользой. Самоизоляция – не повод грустить и скучать! Не знаете, чем занять ребёнка дома? Не обязательно играть на приставке,.

Сидим дома с пользой. «Не скучаем! День Земли отмечаем!»Сидим дома с пользой. «Не скучаем! День Земли отмечаем!» 22 апреля международный день Земли – праздник чистой воды, земли и воздуха. В период вынужденной домашней самоизоляции и в целях сохранения.

Сидим дома с толком. План занимательных идей на каждый день Дорогие коллеги, доброго времени суток. Хочу предложить вашему вниманию небольшой план занимательных идей, как с пользой провести время.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчёт «Сидим дома. День любимой игрушки»
Опубликовано: 28 апреля 2020 в 21:10
+262Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт «Сидим дома. День любимой игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Млада Сидорова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 71.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД