ольга костюк
Сидим дома и развиваемся. Фотоотчёт «День космонавтики»
▼ Скачать + Заказать документы
Не смотря на сложную ситуацию, связанную с пандемией, многие родители воспользовались предложением активно сотрудничать во время самоизоляции с детским садом. Потому что самоизоляция - это не повод отказываться от занятий с детьми.
Руководитель и некоторые воспитатели нашего детского сада наладили дистанционное образование детей.
Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт о работах наших воспитанников приуроченных к Дню Космонавтики.
Такие замечательные ракеты запустили в космическое пространство Полина и Оля.
Темочки:
- Космос. Все о космосе для детей
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Сидим дома с пользой!
- Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2020
А вот Машенька разучила стихотворение о космосе.
У каждой планеты есть что-то своё.
Что ярче всего отличает её.
Сатурн непременно узнаешь в лицо
Его окружает большое кольцо.
Видео: https://www.youtube.com/embed/YgFek3RIjcohttps://youtu.be/YgFek3RIjco
Нашей воспитаннице Злате помогала её старшая сестра Аня, вместе они не только построили из пластилина ракеты, но и нарисовали космическое пространство.
Следующий конструктор космической ракеты Евгения
нашла и пассажира для своего летательного аппарата.
А этот космический шатл стартовал на берегу Черного моря.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Не смотря на сложную ситуацию связанную с пандемией многие родители воспользовались предложением активно сотрудничать во время самоизоляции с детским садом](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-924587-1586895959.jpg)
Желающих принять участие в творческой активности было много, кто-то рисовал ракеты, кто-то лепил из пластилина.
Была даже запущена надувная ракета при помощи современного оборудования на открытом пространстве при участии папы.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 У каждой планеты есть что то своё](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-924587-1586896317.jpg)
Дистанционное образование оказалось весьма востребованной формой взаимодействия.