Папки-передвижки

Фотоотчёт «Шумовые инструменты как продукт проекта «В мире звуков мы живём» и игра на них» (1 фото)

Лариса Соловьёва
Фотоотчёт «Шумовые инструменты как продукт проекта «В мире звуков мы живём» и игра на них»
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчёт "Шумовые инструменты", как продукт проекта мире звуков мы живём" и игра на них

Фотоотчёт «Шумовые инструменты как продукт проекта «В мире звуков мы живём» и игра на них»

В рамках проекта «В мире звуков мы живём» с детьми 6-7 лет «ЛУЧИКИ» (тип проекта творческий, исследовательский) проводились беседы о звуках, окружающих нашу жизнь, музыкальные занятия: по определению у детей знаний о музыкальных и шумовых звуках, «Музыкальная лаборатория», на котором проводились эксперименты- «Откуда рождается звук (педагогическая технология «Звук – волшебник», автор Т. Н. Девятова, «Звуки разные нужны, звуки разные важны», задача которого была следующая: восприятие звуков и поиск детьми различных источников звуков, «Наш оркестр» (игра на шумовых музыкальных инструментах)

Публикация «Фотоотчёт „Шумовые инструменты как продукт проекта „В мире звуков мы живём“ и игра на них“» размещена в разделах

Проводилась опытно- познавательная деятельность:

• Опыты «Музыка или шум?», цель: научить определять происхождение звуков и различать музыкальные и шумовые звуки;

«Почему все звучит?», цель: подвести детей к пониманию причин возникновения звука (колебание предметов);

«Откуда берется голос?», цель: подвести к пониманию причин возникновения звуков речи;

«Как распространяется звук», цель: объяснить, как распространяются звуковые волны;

«Где живет эхо?», цель: подвести к понятию возникновения эха;

«Почему Мишутка пищал?», цель: выявить одну из причин возникновения высоких и низких звуков, зависимость звучащих предметов от их размера;

«Как сделать звук громче, цель: выявить причину усиления звука.

С детьми мы играли в игры : «Что звучит?» (дети отгадывали звуки моря, ветра, дождя, боя часов, пения птиц, «Раз, два, три, четыре, пять - звуки мы идем искать» (дети ходят по залу, отыскивают различные звуки- пластмассовый, стеклянный, металлический, деревянный, и рассказывают о них, «Оркестр» (под музыку надо бежать по кругу, с её окончанием взять только музыкальные инструменты или только шумовые, «Слушаем и воображаем» (дети садятся в круг, в центре которого музыкальный руководитель из «волшебной» корзины достает различные звучащие предметы: будильник, стеклянный стакан, железную крышку, деревянные кубики, бумага. Дети, не открывая глаз, стараются отгадать, что звучало). А так же дидактические игры «Что лишнее» ( цель: развитие логического мышления, «Найди пару»

( цель: развитие воображения и ассоциативного мышления, «Определи по форме и цвету» ( цель: развитие логического и ассоциативного мышления, «Угадай, на чём играю», «Музыкальное эхо» (ребёнок повторяет сыгранные звуки в заданном ритме)

На музыкальных занятиях с детьми проводились игровые упражнения по формированию чувства ритма (по освоению темпа- от быстрого к медленному, затем метра- от двудольного к четырехдольному, затем к трехдольному, позднее ритмического рисунка- от чередования одинаковых длительностей к чередованию различных длительностей. Детям очень нравится работать по ритмическим карточкам- проигрывать и составлять различные ритмы.

Продуктом проекта была выставка детских шумовых инструментов из молочных бутылочек, которые ребята помогали мне изготавливать- вырезали и наклеивали элементы костюмов. Одну часть бутылочек мы наполнили горохом, гречкой, рисом- они издавали глухие звуки, а другую мелкими металлическими предметами- они звенели.

Воспитатель группы Шеерман Т. Б. Сочинила стихотворение «Музыкальная история про Стучалкиных и Звенелкиных» и у нас получился забавный номер, который дети показали на концерте, посвящённом Дню 8- е марта. Для музыкального сопровождения можно использовать любую польку. Дети поделились на две подгруппы- Стучалкины и Звенелкины

«Музыкальная история про Стучалкиных и Звенелкиных»

На другом конце земли жили- были две семьи.

Обе семьи не скучали и друг другу жить мешали.

Если ночью время спать, то СТУЧАЛКИНЫ стучать…

(Стучалкины беспорядочно встряхивают бутылочками)

Время мультики смотреть, а ЗВЕНЕЛКИНЫ звенеть…

(Звенелкины беспорядочно встряхивают бутылочками)

Так мешали, так старались, что почти уже подрались.

Но пришёл тут дирижёр, выход в ссоре той нашё л:

Им мелодию включили всему их научил.

Стали дружно семьи жить, песни петь и не тужить.

Стучалкины и Звенелкины под музыкальное сопровождение проигрывают различные ритмические формулы.

Публикации по теме:

ДИ «Шумовые инструменты»ДИ «Шумовые инструменты» Д/и "Шумовые инструменты". Игра предназначена для детей дошкольного возраста. Цель игры: Стимулировать интерес детей к игре на шумовых.

Музыкально-шумовые инструменты своими руками в детском садуМузыкально-шумовые инструменты своими руками в детском саду Удивителен мир звуков, окружающий нас! Жизнь была бы страшно скучной, Если б жизнь была беззвучной. Как прекрасно слышать звук: Шум дождя.

Фотоотчёт о НОД в подготовительной группе «В мире звуков»Фотоотчёт о НОД в подготовительной группе «В мире звуков» Хочу рассказать о том, как не так давно в нашей группе прошло занятие - экспериментирование со звуками. Дети по своей натуре очень любознательны.

Интерактивная игра как средство формирования у дошкольников представлений о мире профессий муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 1» городского округа Самара.

Мастер-класс «Лэпбук как творческий продукт проектной и исследовательской деятельности детей дошкольного возраста» Развивающаяся педагогика, основанная на требованиях федерального государственного образовательного стандарта к дошкольному образованию,.

Музыкально-педагогическая акция «Самодельные музыкально-шумовые инструменты»Музыкально-педагогическая акция «Самодельные музыкально-шумовые инструменты» Недавно в нашем ДОУ прошла музыкально-педагогическая акция «Самодельные музыкально-шумовые инструменты» совместно с воспитанниками, родителями.

Паспорт проекта «Самодельные музыкальные инструменты» Паспорт проекта «Самодельные музыкальные инструменты» Подготовила музыкальный руководитель Манукян Кристине Мишаевна 2015г.

Презентация проекта «На Кубани мы живём» Цель: Формирование у дошкольников духовных ценностей: интереса к изучению культуры своих предков, любовь к родному краю. Задачи: - воспитывать.

Шумовые музыкальные инструменты (фотоотчет о занятии)Шумовые музыкальные инструменты (фотоотчет о занятии) Самыми любимыми у детей являются шумовые музыкальные инструменты. С помощью них дети ярче познают окружающие звуки. Мы с музыкальным руководителем,.

Шумовые музыкальные инструменты «Грибочки» ВидеоШумовые музыкальные инструменты «Грибочки» Видео Сказочные, озорные, волшебные, забавные, неугомонные, - как вы думаете, о чём идёт речь? А всё очень просто - именно такие необычные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт «Шумовые инструменты как продукт проекта «В мире звуков мы живём» и игра на них»
Опубликовано: 6 апреля 2018 в 20:56
+40Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт «Шумовые инструменты как продукт проекта «В мире звуков мы живём» и игра на них»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Соловьёва в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД