Татьяна Пожарская
Фотоотчёт. Рисунки по памяти в подготовительной группе «Нарисую радужную птичку»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Нарисую радужную птичку»
Цель: развивать память и воображение, чувство цвета, ориентирование на листе бумаги.
1-ый этап-Беседа с детьми о понятиях «Память» и «Воображение» доступными для них словами. Например, память-это умение человека запоминать все, что видим, слышим, трогаем. Воображение-это наша фантазия, то есть как мы себе представляем в своим мыслях то, что будем делать (лепить, рисовать, строить и т. д.)-так я объяснила детям эти процессы, которыми обладает человек, привела примеры.
Публикация «Фотоотчёт, Рисунки по памяти в подготовительной группе „Нарисую радужную птичку“» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Птицы, птички. Рисование
- Радуга, радужные идеи
- Рисунки. Выставки детских рисунков
- Темочки
Воображение - Оля хочет построить высокий многоэтажный дом с разноцветными лестницами, а Саша тоже построит дом, но одноэтажный, а возле дома большой гараж для автомобиля. Потому что ребята по-разному представляют себе дома.
Память-Посмотри у девочек (три девочки) в руках предметы, а теперь отвернись (предметы и девочки меняются, после этого ребёнок должен по памяти расставить девочек в том же порядке, что и стояли до этого и раздать им предметы, которые были изначально у каждой девочки.
2-ой этап-Показ картинок с изображением разноцветных птиц, обговорить каким цветом и какие части тела птицы, название птиц.
3-ий этап- Логическое мышление: последовательность рисования частей тела птицы, с чего начать и что рисуем самое последнее. Далее все картинки убираются, нет никаких образцов, воспитатель на магнитной доске прорисовывает птицу на глазах детей с речевым сопровождением. Потом стирает рисунок, дети садятся за столы, где лежат листы А4 и простые карандаши. Листов больше, чем детей по количеству, учитывая то, что с первого раза рисунок по памяти может не получиться.
Получилось забавно и самое интересное, что ни веток, ни деревьев на образцах и картинках не было). Это большой плюс в представлениях детей о жизни птиц и об окружающем мире в целом.