Кристина Игоревна Меньшенина
Сценарий развлечения с Клоуном «День защиты детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание атмосферы, способствующей получению заряда бодрости и поддерживающей хорошее настроение на протяжении всего досуга.
Ход развлечения:
Клоун : Здравствуйте, ребята! Сегодня 1 июня. Самый первый день самого теплого, яркого, красочного времени года – лета. Вы не рады лету? Если рады, то когда я махну рукой, вы все крикните «УРА!», договорились?
Эй, которые тут дети, позабудьте все на свете!
Открывайте шире рты: он, она и ты, и ты! 1–2–3, кричи! (дети кричат «Ура!») Вот теперь другое дело. Поздравляю вас с праздником тепла, солнышка!
Публикация «Сценарий развлечения с Клоуном „День защиты детей“» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
В честь такого праздника, я приглашаю вас в путешествие на волшебные поляны. Вы согласны?
Клоун : Вот и хорошо. А путешествовать мы будем на поезде, у нас впереди будет много станций. Давайте их выучим. Вставайте друг за другом, положите руки на плечи впереди стоящему. Под музыку мы двигаемся на поезде вперед, а как музыка замолчит, мы запоминаем название станции и разворачиваемся в другую сторону. Ну что в путь?
1 станция – ПОКЛОННАЯ (нужно поклониться друг другу)
2 станция – ПОЦЕЛУЙНАЯ (поцеловать в щеку соседа)
3 станция – ХОХОТАЛЬНАЯ (смеяться)
Ведущий: Вот мы и добрались до места, как тут красиво. А вот и первая полянка, называется она ИГРОВАЯ. На этой полянке все играют. И мы давайте тоже поиграем.
1 игра – ДВА КРУГА (дети встают в два круга. Один внутри другого. По команде ведущего оба круга двигаются в разные стороны. Ведущий считает до трех. На счет три все игроки разбегаются и внутренний круг старается поймать игроков наружного круга.)
2 игра – ДОМИКИ (дети встают врассыпную парами лицом друг к другу руки вверх ладонь к ладони. Два ребенка без домика. Один убегает и старается занять место в одном из домиков, а второй его догоняет. Если убегающий встает в домик, то тот к кому он встает спиной должен убежать. Если догоняющий ребенок успел замаить убегающего, то они меняются местами)
Клоун : А вот и вторая полянка. А называется она ТАНЦЕВАЛЬНАЯ. Все на этой полянке любят танцевать. И мы тоже станцуем.
Клоун : Какие веселые ребята двигаемся дальше? Полянка ОТДЫХАТЕЛЬНАЯ. Почему она так называется? Потому что здесь можно отдохнуть и помечтать
Ведущий: Как хорошо отдыхать с друзьями. Давайте поиграем в игру МОЙ ДРУГ.
Игра МОЙ ДРУГ (дети делятся на пары и под слова показывают сначала на друга, а потом на себя)
У меня глазки, у тебя глазки.
У меня носик, у тебя носик.
У меня ротик, у тебя ротик.
У меня щечки, у тебя щечки.
У меня ручки, у тебя ручки.
Я человек, ты человек.
Мы любим друг друга (обнимаются).
Клоун : Ну нам пора возвращаться домой. Давайте занимайте места в нашем поезде и в путь.
Вставайте друг за другом, положите руки на плечи впереди стоящему. Под музыку мы двигаемся на поезде вперед, а как музыка замолчит, разворачиваемся в другую сторону. Ну что в путь?
Дети возвращаются в садик.
Ведущий: Ну что понравилось вам наше путешествие? Вот и хорошо. Тогда в следующий раз мы еще раз поедем отдыхать на полянки.
А весёлый клоун приготовил для нас салют из мыльных пузырей и подарки.
Клоун : мне очень понравилось с вами путешествовать, но мне пора навестить других ребят. Я обязательно к вам вернусь! До скорой встречи. До свидания!