Шамаева Дарья
Фотоотчёт о проекте в средней группе «Синичкин день»
▼ Скачать + Заказать документы
(оформление фото-стенда)
Тип проекта : познавательно- исследовательский
Участники проекта : дети средней группы, родители, воспитатель.
Срок реализации проекта : краткосрочный (ноябрь)
Форма работы : игровая, познавательная, продуктивная, работа с родителями.
Публикация «Фотоотчёт о проекте в средней группе „Синичкин день“» размещена в разделах
( работа с родителями: папка передвижка)
Актуальность проекта :
В холодное время года перед зимующими птицами встает вопрос: как прокормиться?
Доступной пищи становится меньше, но потребность в ней возрастает. Иногда естественный корм становится практически недоступным, поэтому многие птицы не могут пережить зиму и погибают. И только люди могут помочь птицам. Голодные, ослабевшие птицы быстро замерзают. А вот сытой птице и мороз не страшен. Вот и летят они поближе к жилью человека. В ходе проекта дети больше узнают о птицах, выяснят, чем питаются птицы зимой и как правильно их подкармливать, узнают, какие бывают кормушки для птиц.
Цель : сформировать знание о зимующих птицах.
Задачи :
1. Сформировать умение различать и называть зимующих птиц.
2. Расширить кругозор о зимующих птицах (внешний вид, среда обитания,питание.)
3. Развивать творческие и интеллектуальные способности детей.
4. Развивать речь, используя художественную литературу и описание по картинке зимующих птиц.
5. Воспитывать у детей сочувствие, сопереживание к зимующим птицам, желание оказать помощь.
Планируемый результат :
Дети будут знать название зимующих птиц (синица, воробей, ворона, снегирь)
Познакомить с праздником «Синичкин день»
Обогащение словарного запаса по теме «Зимующие птицы» : снегирь, синичка, воробей, сорока, питаться, добывать, клевать, лакомиться, воркует, трещит, стрекочет.