Надежда Николаева
Фотоотчёт по экологическому воспитанию «Мы и река»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Привить навыки экологически грамотного поведения во время пребывания на водоёмах;
Научить любоваться озёрами, реками; воспитывать понимание необходимости бережного к ним отношения и последствий экологически неграмотного поведения, во время отдыха на реке (водоёме); развитие навыка правильно оценивать свои поступки и поступки окружающих с точки зрения экологии, повторить свойства воды.
Публикация «Фотоотчёт по экологическому воспитанию „Мы и река“» размещена в разделах
Оборудование и материалы: Аудиозапись с голосами птиц, шелест ветра, журчание реки; полоска голубой ткани, пустые консервные банки, рваная бумага, бутылки из – под лимонада, обёртки от конфет, шоколадок и др. мусор. Мяч, рюкзак, ракетки.
Литература: Стихотворение В. Орлова.
Ход занятия
I. Организация.
(На берегу речки (речка из ткани) сидят дети.
- Сегодня мы с вами отправимся в путешествие, т. к. скоро после зимы наступит:
- Какое время года? (ответ детей)
Весна!
- А за весной? (ответ детей)
Лето!
- Сколько времён года вы знаете?
Четыре: осень, зима, весна, лето!
Хорошо: Лето – это время увлекательных походов на природу, на водоёмы. А вы хотели бы отправиться в поход? (Да) Я приглашаю отправиться на речку. Путешествуя, мы будем говорить не только о красоте природы, её жителях, но поговорим и о бережном отношении к Земле – к дому, в котором мы живём. Кроме того, мы должны серьёзно подумать, что нашей Земле угрожает, с чем нужно нам бороться всем вместе, чтобы наша планета была чистой и красивой.
(Звучит аудиозапись с голосами птиц, шелест ветра, журчание речки, стук дятла, треск ветки). Стоит дерево с дуплом на нё м написано:
Тридесятое царство 2010 государство
Воспитатель : Вот, кажется, и тридесятое царство 2010 государство.
Эй! Тут есть кто – нибудь? (тишина)
Двое из ларца – одинаковых с лица,
Появитесь, покажитесь
В путь дорогу соберитесь.