Екатерина Лепп
Фотоотчёт по ЛОК дежурной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Летняя оздоровительная компания в 2020 году была незабываемой и интересной, физически дети укреплялись за счёт ежедневных прогулок с музыкальным сопровождением, ни один день не обходился без танцев и подвижных игр, мы закаливались водными процедурами и воздушными. Были учтены все летние праздники и поэтому дети с удовольствием приходили в детский сад. Предлагаю вашему вниманию небольшой фотоотчёт это лишь часть из того, что мы делали.
Цели и задачи работы в летний оздоровительный период
Публикация «Фотоотчёт по ЛОК дежурной группы» размещена в разделах
Лето – благоприятная пора для сохранения и укрепления здоровья детей, создания условий для их полноценного, всестороннего, психического и физического развития. Растущий и развивающийся организм ребенка очень чувствителен к воздействию различных факторов окружающей среды. Грамотная организация летней оздоровительной работы в дошкольном учреждении, охватывающей всех участников образовательного процесса, предоставляет широкие возможности для укрепления физического и психического здоровья воспитанников, развития у них познавательного интереса, а также повышения компетентности родителей в области организации летнего отдыха детей.
Основная цель работы педагогического коллектива в летний оздоровительный период - это создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательного интереса воспитанников.
Задачи:
1. Обеспечить охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.
2. Реализовать систему мероприятий, направленную на оздоровление и физическое развитие воспитанников, их нравственное воспитание, развитие любознательности, познавательных способностей дошкольников.
3. Осуществить просветительскую работу с родителями по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
Задачи работы с детьми на летний период в системе ФГОС
Направление «Физическое развитие» :
Укреплять здоровье детей путем повышения адаптационных возможностей организма, развивать двигательные и психические способности, способствовать формированию положительного эмоционального состояния;
Всесторонне совершенствовать физические функции организма;
Повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания;
Формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями;
Удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребенка;
Способствовать предупреждению заболеваемости и детского травматизма
Направление «Художественно-эстетическое развитие» :
Закреплять и углублять музыкальные и эстетические впечатления, полученные в течение года;
Поддерживать инициативу детей в импровизации;
Активизировать воображение, инициативу, творчество ребенка;
Развивать основы музыкально-театральной культуры, духовно обогащать детей положительными эмоциями;
Развивать умения передавать настроение, состояние, отношение к изображаемому, экспериментировать с различными видами и способами изображения.
Создавать максимальную свободу для проявления инициативы и необходимое для этого физическое и психологическое пространство.
Направление «Познавательное развитие» :
Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы;
Формировать необходимые для разностороннего развития ребенка представления о природе, прививать навыки активности и самостоятельности мышления;
Развивать навыки общения со сверстниками, взрослыми и окружающей природой с ориентацией на ненасильственную модель поведения.
Обеспечить широкие возможности для использования всех пяти органов чувств: видеть, слышать, трогать руками, пробовать на вкус, чувствовать различные элементы окружающего мира.
Направление «Социально-коммуникативное развитие» :
Развивать игровую деятельность воспитанников;
Приобщение к элементарным общепринятым нормам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми;
Продолжать работу по формированию гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств;
Развивать трудовую деятельность, воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей, его результатам;
Формировать представление об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них;
Развивать коммуникативные навыки в различных ситуациях общения: со сверстниками, педагогами, родителями и другими людьми
Направление «Речевое развитие» :
Вызывать интерес к родному языку;
Формировать у ребёнка тенденции к саморазвитию собственной речи.
Формирование навыков владения языком в его коммуникативной функции: развитие связанной речи, развитие речевого общения.
Обогащение и активизация словаря. Воспитание звуковой культуры речи.