Виктория Калинина
Фотоотчёт «Песочные фантазии»
▼ Скачать + Заказать документы
«Песочные фантаии».
(с 15.07.2019 по 19.07.2019)
Воспитатели: Калинина В. А.
Во второй младшей группе №1 «Зайчата» был проведён мини проект «Песочные фантазии». Целью проекта стало развитие детской фантазии, расширение кругозора, познавательной деятельности детей путем игр и экспериментирования с песком.
Актуальность.
Темочки:
Игры с песком одна из форм естественной деятельности детей. Игры с песком позитивно влияют на эмоциональное состояние человека, способны стабилизировать его эмоциональное самочувствие. Манипуляции с песком, как с мокрым, так и с сухим, успокаивают импульсивных, чересчур активных детей и при этом раскрепощают скованных, зажатых детей. Также игры с песком очень полезны для развития мелкой моторики, тактильных ощущений и координации движений. Все это на прямую связанно с развитием речи, мышления, наблюдательности, внимания, сосредоточенности, а также на развитие воображения и творческих способностей детей. Игры с песком доступны для детей не только на уличной площадке, но и дома, либо в детском саду.
Самая лучшая игрушка для детей – куча песка»
К. Д. Ушинский
Задачи:
- знакомить детей с о способами исследования разных объектов окружающей жизни;
- способствовать развитию речи как средства общения;
- обогащать словарь детей;
- способствовать реализации потребности ребенка в овладении действиями с предметами;
- формировать представление о правилах безопасного поведения в играх с песком и водой (воду не пить, песком не бросаться и т. д.);
- вызывать интерес к действиям с песком и водой;
- развивать творчество участников проекта;
- развивать мелкую моторику;
- развивать познавательные способности;
- укреплять физическое и психическое здоровье малышей;
Дети очень любят песок, мы играли, лепили пасочки, и детям стало очень интересно, как с помощью песка можно рисовать. Я предложила всем нарисовать улитку, дети с радостью согласились (нам для этого понадобилось шаблон улитки, клей ПВА, кисточки,
песок просеянный, краски).
(нанесли клей на шаблон)
(засыпали просеянным песком рисунок).
(раскрасили красками).
Вот такая картина у нас получилась.