Zamira bakowa
Фотоотчёт «Осенние деревья»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчёт "Осенние деревья".
В нашем детском саду наряду с традиционными формами взаимодействия с родителями: собрания, беседы, наглядная информация, праздники, развлечения уже несколько лет организуются выставки семейного творчества.
Так октябре, в нашем детском саду «Теремок» была организована старшим воспитателем Оксаной Анатольевной выставка семейных работ из природного материала «Осеннее дерево». Выставка является одним из форм сотрудничества с родителями! Родители вместе с детьми постарались и приняли активное участие. Каждая работа отличалась оригинальностью! Дети совместно с родителями проявили удивительное творчество и фантазию. Несомненно, видно, что все поделки сделаны с душой. Очень оригинальные работы, удивляет разнообразие и творческий подход к работам, кажется, что никогда не иссякнет фантазия детей и их родителей. Они поражают своей неповторимостью и яркостью.
Публикация «Фотоотчёт „Осенние деревья“» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» октябрь 2018
Родители, моей группы также предоставили свои осенние деревья, сделаны совместно с детьми. Также мама Василисы для уголка природы сделала нам дерево «Времена года». Украшают они сейчас в уголке природы в нашей группе
«Звездочка».
Наши руки – не для скуки!
Всё умеют делать руки!
Интересные дела
Я постаралась продолжить тему: о деревьях, о свойствах деревьях.
Провела занятия:
Нод-занятия рисования: «Осенние деревья» нетрадиционная техника рисования отпечатывания листьев на бумаге (с листьями клена)
Цель: развитие художественно - творческих способностей детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования, развитие мелкой моторики пальцев рук и координации движений.
На занятии по аппликации провела коллективную работу «Осенние листоч-ки» из цветной бумаги.
Цель: познакомить детей с осенними явлениями в природе, вызвать желание любоваться красивыми разноцветными листьями, развивать чувство цвета, учить наклеивать листочки в определенных частях силуэта дерева, воспитывать желание работать дружно, в коллективе.
Нод –занятия по ознакомлению с предметным миром, с использованием мнемотехники. Целью, которого было познакомить ребят с некоторыми свойствами дерева. В гости к ребятам пришел Буратино и принес корзинку, в которой лежали ложки, матрёшка, брусочки, карандаши. Ребята узнали, что все эти предметы сделаны из дерева. В процессе исследовательской деятельности ребята выяснили, что все эти деревянные предметы твёрдые, гладкие, шероховатые, прочные, не тонут, с трудом раскалываются. Старались отыскать в группе то, что сделано из дерева, а затем поиграли с деревянными пирамидками и конструктором, а из строительного материала строили дома.
Нод по развитию речи коммуникация на тему: «Новоселье у куклы Кати» (Мебель).
Цель: закрепление знаний детей о мебели: её назначение, части мебели
из чего делают мебель.
Музыкальный руководитель Маковкина Светлана Николаевна и воспитатели провели кукольный спектакль «Осень в лесу» для детей младших групп.
Цель: активизировать познавательный интерес к кукольному театру.
Прогулка
Одной из составных частей прогулки является наблюдение за природой и за изменениями погодой жизнью растений и животных дети учатся и в детском саду, и в семье. Поздняя осень в этом году простояла теплая, красивая, приятно погулять и наблюдать за осенними деревьями. В один из таких дней мы и провели с детьми на прогулке "День осенних деревьев". Конечно, на участке детского сада много деревьев : березы, клен, тополь, туя. Дети находили и узнали, что береза - красивое и полезное дерево. Это дерево дети нашли по черно-белому стволу. Все эти деревья красивы каждый по-своему. А вот туя, как и елка всегда - зеленая!
Рассматривая и наблюдая за «Деревьями на нашем участке», детям читала стихи.
ОСЕНЬ
Ходит осень по дорожке,
Промочила в лужах ножки.
Льют дожди
И нет просвета.
Затерялось где-то лето.
Ходит осень,
Бродит осень.
Ветер с клёна листья
Сбросил.
Под ногами коврик новый,
Жёлто-розовый –
Кленовый. В. Авдиенко
Целью экскурсии явилось закрепление представлений детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Одной из задач - закрепление представлений детей о строении дерева (крона, ствол, ветки, корни, листья).
Осень завораживает и детей и взрослых, и трудно удержаться, чтобы не собрать букет из разноцветных листьев. Сначала мы сравнивали разный окрас листьев на деревьях. Наблюдали за листопадом - это яркое и незабываемое зрелище. Ребята с удовольствием собирали опавшие листья с деревьев. А ведь листья, прекрасный материал для создания удивительных красивых букетов.
На прогулке мы играли в подвижные игры, где дети могли закрепить названия этих деревьев "К названному дереву, беги".
В завершении наблюдения, ребята пообещали не обижать деревья, не ломать ветки, не раскачивать тонкие стволы деревьев, потому что они тоже живые и им больно, а сказать об этом не могут.