Млада Сидорова
Фотоотчёт «Организация детского пикника на территории ДОУ»
▼ Скачать +Заказ
Фотоотчёт «Организация детского пикника на территории ДОУ»
Летний оздоровительный период в дошкольных учреждениях в самом разгаре. Педагоги стремятся максимально использовать его для укрепления здоровья наших воспитанников.
Пандемия в этом году внесла свои коррективы в нашу жизнь, ограничив некоторые возможности для совместной деятельности педагогов и ребят, такие, например, как походы и экскурсии, которые мы обычно часто проводили летом.
Публикация «Фотоотчёт „Организация детского пикника на территории ДОУ“» размещена в разделах
Однако, воспитатели детских садов всегда ищут и находят новые формы работы с детьми.
Так 26 июня в нашем детском саду «Золотая рыбка» на групповых участках проводились игровые пикники для ребят. С родителями заранее был оговорен набор допустимых продуктов, которые дети принесли в детский сад для перекуса на пикнике. На участках размещались палатки и места для принятия солнечных ванн, а также места отдыха в тени. Был вынесен и инвентарь для игровой деятельности. Педагоги следили за обеспечением питьевого и температурного режима.
Такой игровой пикник явился не только новой формой укрепления здоровья детей, но и образовательно-воспитательной игровой ситуацией для наших дошколят.
Основная цель - это создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательного интереса, творческих способностей воспитанников.
Задачи:
- укреплять здоровье детей путем повышения адаптационных возможностей организма, закаливание и солнечные ванны;
- развивать двигательные и психические способности, способствовать формированию положительного эмоционального состояния;
- всесторонне совершенствовать физические функции организма; удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребенка;
- способствовать предупреждению заболеваемости и детского травматизма;
- развивать игровую деятельность детей на свежем воздухе;
- приобщать к элементарным общепринятым нормам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми;
- формировать представление об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них.