Юлия Федосеева
Фотоотчёт о занятии по рисованию карандашом методом штриховки — развивающие мелкую моторику рук ко Дню карандашей на МAAM
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчёт о занятии по рисованию карандашом методом штриховки — развивающие мелкую моторику рук ко Дню карандашей на М
Сегодня на занятии с детьми мы будем рисовать в интересной развивающей технике – Штриховка. Дети любят, когда простые действия дают удивительный результат и открывают новые двери в мир красивого рисунка. Такое занятие не только интересно, но и полезно. Рисование штрихом развивает у ребёнка ручную умелость, этот навык очень пригодится при обучении письму, пространственные представления, чувства ритма, графические умения, координацию движений, способствует концентрации внимания, вырабатывает аккуратность и усидчивость.
Публикация «Фотоотчёт о занятии по рисованию карандашом методом штриховки — развивающие мелкую моторику рук ко Дню карандашей на МAAM» размещена в разделах
- Мелкая моторика
- Рисование мелом на асфальте
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Штрихование. Рисование штрихами
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2020
Тема: штриховка
Цель: Развивать умение детей наносить длинные и короткие штрихи в одном направлении.
Задачи:
• Познакомить с понятием вертикальный штрих;
• Дать представление о том, что с помощью штриха можно изобразить различные предметы;
• Воспитывать интерес к данной технике;
• Развивать графические навыки.
Что необходимо для штриховки?
• Лист белой бумаги формата А -5 с контурным шаблоном зайца;
• Простой и цветные карандаши;
• Хорошее настроение.
Предварительная работа:
Чтение стихов про зайца
Литературный ряд:
Зайку бросила хозяйка —
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
Агния Барто
Юркнул зайчик в огород,
Широко разинул рот,
До чего же рад косой,
Что корзинку взял с собой.
Тут капустка и морковка,
Будет хороша засолка,
Пригодится все зимой,
Будет сытым зайчик мой.
Автор: Тесленко А.
Ушко серое мелькнет.
За кустами – поворот,
За сосною – поворот,
И за елкой – поворот.
Это заяц в серой шубке
За капустой в огород.
А зимой за поворот
Ушко белое мелькнет.
Это зайчик в зимней шубке
За морковкою идет.
Автор: Замараев Е.
По болоту между кочек
Скачет серенький ушан.
Он дрожит, смешной комочек,
Напугал его туман.
Забежал в густой лесочек,
Только есть ли в этом толк:
Зашуршит сухой листочек
Зайка думает, что волк.
Автор: Светлячок Н.
Ход работы:
Объясняю детям, что вертикальная штриховка – это короткие и длинные линии, которые наносятся на рисунок в одном направлении и не выходят за контур фигуры. Показываю, как нужно заштриховать зайца. Мой заяц готов, но ему одному скучно и страшно, раздаю детям шаблоны и предлагаю им выполнить туже работу, что и я и создать своих зайцев - для дружбы.
Самостоятельна работа детей.
Наши работы готовы
Оформляем выставку и обсуждаем результаты работы.
Что – то получилось, что – то не совсем, но результатом я довольна, так как все дети очень старались, они большие молодцы.