Елена Самсонова
Фотоотчёт о рисовании старшими дошкольниками в нетрадиционной технике витражного рисования
▼ Скачать + Заказать документы
В те дни, когда на улице льют дожди или стоит сильный мороз, каждый ребёнок в нашей группе находит для себя занятие по интересам. Мальчишек чаще всего привлекает конструирование, гонки с игрушечными машинами, настольные игры. Девочки с удовольствием играю в сюжетно - ролевые игры "Дочки - матери", "Магазин", "Больница", вырезают, клеят, рисуют красками, восковыми мелками, цветными карандашами. Этой осенью я познакомила детей с такой нетрадиционной техникой рисования как витражное рисование.
Публикация «Фотоотчёт о рисовании старшими дошкольниками в нетрадиционной технике витражного рисования» размещена в разделах
- Витраж. Витражное рисование
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. ВСЕ материалы
- Старшая группа
- Темочки
Витраж (фр. Vitre- оконное стекло; от лат vitrum- стекло)- вид монументального искусства, произведение изобразительного декоративного искусства или орнаментального характера из цветного стекла, рассчитанное на сквозное освещение и предназначенное для заполнения проёма, чаще всего оконного, в каком-либо архитектурном сооружении. Объяснила детям, что мы не имеем возможность рисовать на стекле, так как для этого нужны специальные краски, но мы попробуем раскрашивать рисунки не на стекле, а на бумаге, разделенной на фрагменты.
Раскрашивать рисунки в этой технике так понравилось детям, что на протяжении нескольких недель каждую свободную минуту ребята садились раскрашивать картинки.
Техника "Витраж" помогает ребё нку:
- развить чувство цветовосприятия, чувство фактурности и объёмности, мелкую моторику рук;
- развить творческие способности, воображение и полёт фантазии.
- развить уверенность в своих силах, пространственное мышление.
- научиться детей свободно выражать свой замысел;
- подтолкнуть к творческим поискам и решениям (ребенок самостоятельно решает, какие материалы для раскрашивания ему использовать и в какие цвета раскрасить фрагменты рисунка);
- научиться детей работать с разнообразным материалом;
- получить от работы эстетическое удовольствие.
Ребята за работой.
Вот что у нас получилось.
Благодарю за внимание и поддержку!