Нейковчан Галина Григорьевна
Фотоотчёт «Неделя осторожного пешехода»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчёт «Неделя осторожного пешехода»2 младшая группа
По городу, по улице
Не ходят просто так.
Когда не знаешь правила,
Легко попасть впросак.
Всё время будь внимательным
И помни наперё д:
Свои имеют правила шофёр и пешеход.
Обучение детей правилам безопасности дорожного движения, по-прежнему, остается одной из важнейших задач дошкольного образования. Поэтому, необходима повседневная работа с детьми по формированию представлений о важности соблюдения правил дорожного движения. Чтобы уберечь ребенка от несчастных случаев в различных ситуациях, необходимо научить его безопасному поведению. С этой целью в нашем детском саду прошла «Неделя осторожного пешехода»,посвященная правилам дорожного движения и безопасности. В младшей группе с детьми проводились следующие мероприятия:
Публикация «Фотоотчёт „Неделя осторожного пешехода“» размещена в разделах
- ПДД. Недели безопасности
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2023
С детьми читали книги, стихотворения, загадывали загадки, рассматривали иллюстрации с изображением транспортных средств, альбомов по теме, провели тематические беседы «Мой друг – светофор!» «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать»,посмотрели мультфильм «Азбука безопасности» из серии «Уроки
тетушки совы
.
Одно из важных требований при закреплении знаний по правилам ПДД: детям недостаточно теоретических знаний, они должны применять их на практике. Поэтому мы закрепляли их в форме игры.
Дети играли в подвижные игры: «Красный, желтый, зеленый»,«Воробушки и автомобиль», «По длинной извилистой дорожке», «машины», «трамвай», «цветные автомобили» и др. Таким образом, у детей накапливался опыт движения по улице, обогащался их словарный запас, повышался уровень пространственной ориентировки.
В сюжетно – ролевых играх таких как, «Водитель и пешеходы»,«Автобус»
дети узнали, кого называют водителем, пешеходом и пассажиром.
Проводились дидактические игры: «Разрезные картинки. Транспорт», «Дорожные знаки». Дети учились составлять целое из частей и различать транспортные средства: грузовой и легковой, машины специального назначения, «Умный светофор».
Цель игры: закрепить названия трё х цветов у светофора: красный, жёлтый, зелёный, учить правильно их располагать, закреплять у детей начальные знания ПДД, развивать
мелкую моторику, внимание, воспитывать интерес к дидактическим играм, усидчивость.
Свои знания дети закрепили в продуктивной деятельности. ли в Также проводилась образовательная деятельность по познавательному развитию «Я пешеход»,По конструированию «Автобус для зверей», коллективная аппликация стоп машины!тише ход,лепка светофор,пешеходный переход,рисование красками зебра,раскраски по ПДД. Проводились: пальчиковая гимнастика «автомобиль», дыхательные гимнастики:«вот какие мы большие», «насос»,артикуляционные гимнастики «заборчик»,гимнастика для глаз «глазки видят все вокруг»,физкультмитнутки «в дороге», «дети едут на машине», «светофор».
Думаем, что наша работа не прошла даром, дети усвоили правила дорожного движения, несмотря на то, что они еще совсем маленькие.