Получи документы

Фотоотчёт «Как у нас создавался мини-музей зайчика» (14 фото)

Елена Самсонова
Фотоотчёт «Как у нас создавался мини-музей зайчика»

«Как у нас создавался мини-музей зайчика»

Слово "музей" произошло от греческого и латинского слов - храм муз, место, посвященное наукам и искусствам.

Музей - место, которое занимается собиранием, изучением, хранением и показом предметов и документов. Создание мини - музея в в детском саду актуально, познавательно. Музей ребенку возможность экспериментировать, обобщать полученные знания, развивать творческие способности и навыки общения.

Принципы организации мини-музея в ДОУ

Публикация «Фотоотчёт „Как у нас создавался мини-музей зайчика“» размещена в разделах

Создавая мини-музей в нашем саду мы придерживались следующих принципов:

1. Принцип интеграции

Мини-музей или система мини-музеев дошкольного учреждения создается с учетом содержания образовательной программы дошкольного учреждения. Мини - музей и помогает реализовать общие задачи и задачи отдельных разделов образовательной программы. В процесс создания мини - музея были включены все сотрудники, дети разного возраста, семьи воспитанников.

Принцип разнообразия

Экспонаты нашего музея разнообразны по форме, содержанию, размерам (игрушки, поделки своими руками, рисунки, аппликация, книги, одежда и т. д)

Принципы деятельности и интерактивности

Создавая мини -музей и подбирая экспонаты мы помнили, что мини-музей должен предоставлять ребенку возможность реализовать разные виды детской деятельности, поддерживать и развивать детскую инициативу. Дети могут поиграть с экспонатами нашего музея, пополнять музей собственными работами. Например, в нашем музее мы с детьми средней группы делали несколько поделок из бросового материала.

Принцип научности

Зная о том, что мини-музеи создаются для дошкольников, их экспонаты должны достоверно отражать заявленную тему, объяснять различные процессы, явления на доступном и в то же время научном уровне. Но всегда нужно помнить, что стремление к избыточной научности делают мини-музей неинтересным для детей.

Принцип природосообразности

При организации мини-музеев в нашем детском саду, мы учитывали психо-физиологические особенности детей среднего дошкольного возраста.

Принцип гуманизации

Наш мини-музей создавался для всестороннего развития ребенка, поддержки его инициативы, творческой деятельности, учитывался индивидуально-ориентированный подход в образовании. Этот принцип позволяет нам вести диалоговую форму обучения.

Принципы динамичности и вариативности

Мини-музея обновляется с учетом возрастных особенностей дошкольников. Экспозиция нашего мини - музея меняется - что-то добавляется, что-то убирается.

Принцип экологичности

Открывая мини-музей, мы помнили, что в экспозиции должны преобладать материалы, экологически безопасные для здоровья ребенка. В оформлении экспозиции и при создании некоторых экспонатов может мы использовали бросовый, но чистый материал (упаковки от продуктов, втулки от туалетной бумаги, салфетки, лоскутки ткани).

Принцип безопасности

Оформляя мини-музей, мы помнили о том, что ничего не должно создавать угрозу здоровью и безопасности дошкольника, что ребёнок должен свободно доставать до любого уголка мини-музея. Экспонаты мини- музея не должны быть острыми, режущими, легко бьющимися и т. п.

Принцип креативности

В содержании, в оформлении мини-музея, в поддержке творчества детей и взрослых - везде проявляется этот принцип.

Принцип непрерывности

Наш мини-музей является частью образовательного пространства детского сада. Мини - музей связан с системой занятий и самостоятельной детской деятельностью.

Принцип партнерства

Создание мини-музея детского сада является результатом сотрудничества взрослых и детей. Создавая мини- музей, мы учитывали права ребенка, предоставили ребенку возможность строить контакты с социумом.

Фотоотчёт «Как у нас создавался мини-музей зайчика»

Так как места в группе у нас маловато, мы решили разместить наш мини-музей на лестничной площадке.

Фото «Как у нас создавался мини-музей зайчика»
Фотоотчёт - фото

Ребята приносили из дома игрушки для музея, делали поделки с родителями. Приносили книжки, брелки, сувениры, мыло.

Фото №1 Как у нас создавался мини музей зайчика Слово музей произошло от греческого и латинского слов храм муз место посвященное наукам и искусствам Фото №2 Музей место которое занимается собиранием изучением хранением и показом предметов и документов Фото №3 Создание мини музея в в детском саду актуально познавательно

Этого зайчика из ваты сделали Алексей и его мама.

Фото №4 Музейная педагогика в детском саду Музей ребенку возможность экспериментировать обобщать полученные знания развивать творческие способности и навыки общения

Дети и родители моей группы сделали несколько поделок из соленого теста.

Фото №5 Принцип интеграции Мини музей или система мини музеев дошкольного учреждения создается с учетом содержания образовательной программы дошкольного учреждения

Лера с мамой сделали зайчика из манки.

Фото №6 Мини музей и помогает реализовать общие задачи и задачи отдельных разделов образовательной программы Фото №7 В процесс создания мини музея были включены все сотрудники дети разного возраста семьи воспитанников

Этого зайчика сделал ребенок старшей группы, уж очень ему захотелось поучаствовать в пополнении мини-музея.

Фото №8 Принцип разнообразия Экспонаты нашего музея разнообразны по форме содержанию размерам игрушки поделки своими руками рисунки аппликация книги одежда и т

Дети принесли несколько рисунков зайчиков.

Фото №9 Дети могут поиграть с экспонатами нашего музея пополнять музей собственными работами Фото №10 Например в нашем музее мы с детьми средней группы делали несколько поделок из бросового материала Фото №11 Но всегда нужно помнить что стремление к избыточной научности делают мини музей неинтересным для детей

МИни -музей работает и пополняется новыми экспонатами. Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Мой мини-музей»Фотоотчет «Мой мини-музей» Не только мне, но и родителям, хочется, чтобы дети выросли отзывчивыми на духовную красоту, поэтому своим воспитанникам я прививаю любовь.

Фотоотчёт «Мини-музей цветов»Фотоотчёт «Мини-музей цветов» На протяжении всего проекта «Царство цветов» родители вовлекались в различную деятельность: принимали активное участие в анкетировании и.

Фотоотчёт: Наш мини-музей «Вырасту и стану, непременно, очень сильным и отважным я военным»Фотоотчёт: Наш мини-музей «Вырасту и стану, непременно, очень сильным и отважным я военным» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня вашему вниманию хочу представить наш мини- музей, посвященный нашей Армии, хотя эта идея пришла.

Мини-музей «Цветок»Мини-музей «Цветок» С недавних пор в детском саду существует практика создания мини - музея. И наш детский сад не исключение. Здесь, на мааме, я увидела много.

Мини-музей шоколадаМини-музей шоколада Создание мини музея "В царстве шоколада" в старшей группе. В рамках проекта "Сладкая сказка" я подготовила и организовала в своей группе.

Мини-музей «Снеговички»Мини-музей «Снеговички» Все дети любят лепить снеговиков, и, конечно, же всем хочется, чтобы слепленный снеговик простоял как можно дольше. К сожалению зима в этом.

Мини-музей «Сударушка»Мини-музей «Сударушка» В нашем детском саду создание мини-музея является источником приобщения детей к истории нашего народа, побуждает воспитывать любовь к родному.

Наш мини-музейНаш мини-музей Сегодня в рамках тематической недели к празднованию Дня Защитника Отечества в средних группах было проведено открытое занятие с показом.

Мини-музей «Ракушки»Мини-музей «Ракушки» Мини-музей "Ракушки" Совместно с родителями в нашей группе был создан мини – музей «Ракушки». Дети и родители с удовольствием делились своими.

Мини-музей гномиковМини-музей гномиков Паспорт мини-музеяНазвание: мини-музей гномиков Творческое название: «Галерея гномиков» Руководитель: Шолохова Наталья Владимировна. Совет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт «Как у нас создавался мини-музей зайчика»
Опубликовано: 12 января 2020 в 10:49
+234Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 76.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД