Елена Самсонова
Фотоотчёт «Как мы вылепили осьминога из песка в разновозрастной группе»
▼ Скачать + Заказать документы
Как мы вылепили осьминога из песка в разновозрастной группе
Давно известно, что игра является ведущим методом воспитания и обучения детей дошкольного возраста.
Опираясь на игровую деятельность и используя игровые формы, приемы в развитии и воспитании детей дошкольного возраста педагог проделывает важнейший путь включения детей в учебную работу. Игровая терапия – способ коррекции эмоциональных и поведенческих нарушений, развития навыков коммуникации у детей с ОВЗ. Игровые занятия в песочнице способствуют снятию эмоционального и мышечного напряжения, снижению импульсивности и тревоги, помогают развить навыки взаимодействия детей друг с другом. Игры с песком развивают внимание, восприятие, речь, воображение, общую и мелкую моторику, координацию движений.
Публикация «Фотоотчёт „Как мы вылепили осьминога из песка в разновозрастной группе“» размещена в разделах
- Осьминоги и осьминожки
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июль 2022
Лето - время отпусков, ремонтов, но есть дети, работающих родителей, которые продолжают ходить в садик несмотря ни на что. А мы продолжаем работать с детьми разновозрастной группы, играть, заниматься, развлекать. Расскажу, как вылепили осьминога из песка с детьми дежурной разновозрастной группы.
Цель: формирование умения экспериментировать с влажным песком, придумывать и исполнять свои замыслы на песке, из песка.
Задачи:
- продолжать вести исследовательскую деятельность;
- способствовать развитию сенсорного восприятия, моторики, тактильной чувствительности и творческого воображения и фантазии;
- развивать эмоциональную сферу, навыки коммуникации, навыки и умение создавать поделки по своему замыслу;
- вызвать желание попробовать себя в роли скульптора.
Наливать воды в песок не пришлось, накануне прошел ливень и вода просочилась сквозь крышку песочницы и намочил весь песок.
Наметили в середине песочницы круг и стали делать на этом месте холм из песка.
С помощью ладошек стали сгребать песок и формировать щупальца осьминога.
Лера сделала глазки из камушков.
Насобирали белые камушки, из которых сделали присоски на щупальцах.
Любуемся результатом работы.
Спасибо за внимание и поддержку!