Гульназ Асхадуллина
Фотозарисовка «Знакомство с цветами»
▼ Скачать + Заказать документы
Беседа: «Самые разные цветы Какие они красивые». Цель: формировать первоначальные представления о многообразии цветов, о их росте и развитии.
Тема: «Цветы»
Цель: Расширять представления детей о растениях, о простейших взаимосвязях в живой природе. Как прекрасен мир цветов.
Публикация «Фотозарисовка „Знакомство с цветами“» размещена в разделах
Цель: Формировать интерес к миру растений, к миру цветов желание делать окружающее красивым. Видеть красоту окружающую нас. Закреплять знания о цветах. Развивать внимание, наблюдательность, любознательность, память, логическое мышление. Воспитывать любовь к природе у детей.
Ход занятия
Ребята, давайте отгадаем загадки:
1. Белым шариком пушистым,
Я красуюсь в поле чистом.
Дунул легкий ветерок –
И остался стебелек (одуванчик).
2. Тут звоночек вот висит,
Никогда он не звенит (колокольчик).
3. Стоит на лугу кудряшка –
Белая рубашка, сердечко золотое (ромашка).
– Ребята, как одни словом можно назвать это? (луговые цветы).
– Какого цвета цветы? (красного, синего, желтого, белого и т. д.)
Дыхательная гимнастика: а сейчас, ребята, давайте понюхаем, как пахнут цветы. Дует легкий ветерок на наш красивый цветок.
Рефлексия: Ребята, на зеленой траве очень много красивых, как и другие луговые цветы. Хоть их и много, но не стоит их срывать. Они поникнут, букет завянет, и вся красота пропадет свою красоту. Пусть лучше цветы останутся и будут долго радовать нас своей красотой.
Наблюдение за небом и радугой. Цель. Продолжать знакомить детей с различными погодными явлениями. Развивать наблюдательность. Предложить детям посмотреть на небо. Сколько цветов на радуге. Какого цвета небо? Облака плывут низко или высоко? На, что похожи облака? Быстро плывут они или медленно? Во время прогулки дать возможность детям понаблюдать за погодой, за весенним небом. дети нравится Вам Радуга?