Наталья Рыбникова
Фотоотчет «Зимние олимпийские игры» (разновозрастная группа от 2 до 7 лет)
▼ Скачать + Заказать документы
Одной из главных задач является укрепление физического здоровья, обеспечение психического и эмоционального благополучия дошкольников. Соревнования, спартакиада – очень удачная форма приобщения детей к спорту.
Кроме лечебных и профилактических мероприятий, направленных на укрепление здоровья воспитанников, проводимых в нашем дошкольном учреждении, мы проводим каждый год Зимние олимпийские игры.
Публикация «Фотоотчет „Зимние олимпийские игры“ (разновозрастная группа от 2 до 7 лет)» размещена в разделах
- Игры для детей
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2022
Так в разновозрастной группе от 2 до 7 лет было проведено спортивное мероприятие «Зимние Олимпийские Игры». Его целями стали приобщение детей к традициям большого спорта, укрепление здоровья, выявление интересов, склонностей, спортивных способностей, а также воспитание умения не только побеждать, но и проигрывать.
Данное мероприятие дало детям возможность реализовать в нем свои способности, показать ловкость, силу, быстроту.
Этот спортивный праздник способствовал не только физическому развитию детей, но и их нравственному воспитанию, умению корректно вести себя с соперником, сопереживать за товарищей по команде, радоваться и огорчаться за удачи и промахи, сформировал положительные эмоции, объединил взрослых и детей общими целями. Взаимоотношения детей и воспитателей стали более близкими, теплыми, дружескими.
Взаимосвязь задач просматривается в структуре занятия, это единый сюжет. На занятии шла интеграция линий развития: физическое, социально – личностное, художественно – эстетическое. Виды детской деятельности: физическая, коммуникативная, творческая. В воспитательно - образовательном процессе я использовала эффективные методы организации: подгрупповой метод - на протяжении всего развлечения; словесный - объяснение выполнения заданий, показ взрослого. Основная форма – игровая ситуации (были созданы две команды) Были проведены следующие эстафеты «Бег с препятствием». «Санный спорт», «Биатлон» «Мы фигуристы» «Передача Факела». Каждая эстафета сопровождалась веселой музыкой, что создавала веселое, радостное настроение.
На протяжении всего развлечения поддерживался интерес детей. Дети были активны. На развлечении были использованы разнообразный спортивный инвентарь: обручи, мячи большие и маленькие и гимнастические палки, которые целесообразно применялись в эстафетах. К развлечению мною был составлен подробный конспект. Указана предварительная работа и оборудование. Я четко продумала и построила развлечение, настроив детей на успех. Все части развлечения взаимосвязаны. На протяжении всего развлечения происходила смена одного вида деятельности другим (Эстафеты, загадки, музыкальные игры, стихи). На этом развлечении дети, объединённые общей задачей, действуют вместе, что особенно ценно при подготовке любого мероприятия, что всегда приводит к успеху. Такая деятельность помогает решать задачи физического воспитания. На развлечении дети были дисциплинированны, самостоятельны, трудолюбивы, организованны. У детей старшей подгруппы развиты навыки учебной деятельности, они умеют слушать воспитателя, выполнять задания, следуя инструкции. Моторная плотность развлечения, т. е время затраченное на выполнение эстафет-80%. Общая плотность, т. е время затраченное на приготовление инвентаря, объяснение, показ-20 %.
Таким образом, цели и задачи, поставленные мною в начале мероприятия, полностью реализованы.
Детский спорт – особый вид творчества. Поэтому наш коллектив в настоящее время продолжает создавать условия для наиболее полного раскрытия и развития наших ребят. Стоит один раз увидеть радость на лице ребенка, удовлетворение воспитателей от полученных результатов, благодарность родителей, чтобы эти праздники стали традицией.