Фотоотчет занятия во второй младшей «Знакомство с дымковской игрушкой» (6 фото)
Ольга Кузьмина
Фотоотчет занятия во второй младшей «Знакомство с дымковской игрушкой»
▼ Скачать + Заказать документы
Мир дымковской игрушки – это мир сказочно нарядных, красивых и выразительных по пластике фигурок животных, людей, птиц. Образы народной пластики легко узнаваемы детьми и радуют их яркими красочными орнаментами.
Ребята, я вас приглашаю сегодня отправиться в путешествие, в далекое прошлое
Ребятки, мы с вами оказались в селе, которое называется Дымково. И сейчас здесь проходит ярмарка. На ярмарке всегда было весело, предлагаю прокатиться на карусели.
Публикация «Фотоотчет занятия во второй младшей „Знакомство с дымковской игрушкой“» размещена в разделах
Игра «Карусели» :
Будем с лентами бежать,
Никому нас не догнать,
Посмотрите, малыши,
Как же ленты хороши!
Ребятки, посмотрите какие красивые игрушки. (Дети называют игрушки : лошадки, козлики, индюки, петушки, женщины с ведрами). Ребятки, эти игрушки называются Дымковские. Когда-то очень давно у деток не было игрушек машинок, кукол, роботов, конструкторов, и даже телефонов не было. Дети вместе со своими родителями делали из глины вот такие замечательные игрушки. Посмотрите, вот глина. Когда ее намочишь, она становится как пластилин. Из нее лепят игрушки и ставят их сушиться в печь. Когда игрушка высыхала, ее окрашивали в белый цвет и украшали узорами.
Посмотрите, как я украсила лошадку. Такие кружочки мы будем рисовать ватной палочкой. При смене цвета палочку нужно менять. А теперь попробуйте сами. Садитесь поудобнее, начинаем работу.
Публикации по теме:
Дидактическое пособие из ковролина по ознакомлению с дымковской народной игрушкой
Описание: Для изготовления дидактического пособия использовали ковролин "Радуга" (тонкий ковролин, используемый для оформительских работ).
Фотоотчет «Знакомство детей с народной игрушкой»
Игрушка — один из самых древних видов декоративно-прикладного искусства. Игрушки создавались отдельным мастером-кустарем, крестьянином,.
Фотоотчет Знакомство и игры с русской народной игрушкой-матрешкой
Продолжая большую и интересную тему этнопедагогики, хочу сегодня затронуть вопрос о знакомстве детей с русской народной игрушкой-матрешкой.
Конспект НОД «Знакомство с дымковской игрушкой» (вторая младшая группа)
Виды детской деятельности. Игровая, познавательно-исследовательская, речевая, коммуникативная, продуктивная, художественная. Задачи: 1.
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Знакомство с Дымковской игрушкой»
Цель: Познакомить с историей возникновения дымковской игрушки. Развивать наглядного – образное мышление, речь. Формировать у детей младшего.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Знакомство с дымковской игрушкой «Уточка»
Цель: Познакомить детей с дымковской игрушкой (Уточка). Рисовать кружочки с помощью приспособлений ватных палочек (тычков). Научить различать.
Конспект занятия «Знакомство с Романовской игрушкой» для младшей группы
Цели: Знакомство с Романовской игрушкой, рассказать детям о том, что все эти красивые игрушки создали мастера – народные умельцы. Задачи:.
НОД «Знакомство с дымковской игрушкой. Лепка барышни из солёного теста с последующей росписью» для старшей группы
Цели: Познакомить детей с дымковской игрушкой как видом народного декоративно-прикладного искусства. Воспитывать любовь к народному творчеству.
Презентация познавательно-творческого проекта «Знакомство с дымковской игрушкой»
В нашей группе прошел познавательно-творческий проект "Знакомство с Дымковской игрушкой", целью и задачами которого которого являются развитие.
Знакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе
Образовательные области: художественное творчество, познание, коммуникация, социализация. Предварительная работа: Просмотр презентации.