Гитине Хирамагомедова
Фотоотчет о занятии на тему «День пожилого человека»
▼ Скачать + Заказать документы
ФОТООТЧЕТ ЗАНЯТИЯ
СРЕДНЕЙ ГРУППЫ "ПОДСОЛНУХ "
ВОСПИТАТЕЛЬ ХИРАМАГОМЕДОВА ГИТИНЕ. Г.
ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД 9 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Тема: "День пожилых людей"
Цель: Познакомить детей с праздником "День пожилых людей", развить у них уважение и заботу о пожилых людях, а также сознательную поддержку их активной и интересной жизнью.
Публикация «Фотоотчет о занятии на тему „День пожилого человека“» размещена в разделах
- День пожилого человека. Конспекты занятий и бесед
- День пожилых людей, День бабушек и дедушек
- Темочки
I. Ход занятия
- Приветствие детей и объяснение темы занятия
- Разбиение детей на малые группы для дальнейших активностей
II. Беседа о пожилых людях
- Попросить детей рассказать о своих бабушках и дедушках, их взаимоотношениях и воспоминаниях о них
- Обсуждение важности заботы и уважения к пожилым людям
III. История возникновения Дня пожилых людей
- Рассказать детям о том, что это праздник для отметки важного вклада пожилых людей в наше общество
- Объяснить, что этот день отмечается 1 октября и почему именно в этот день
IV. Знакомство с традициями празднования
- Разделить детей на группы и попросить каждую группу придумать и представить свою идею празднования Дня пожилых людей (например, концерт, танцевальные выступления, спортивные соревнования и т. д.)
- Поочередно представить свои идеи перед остальными группами
V. Рисование и создание поздравительных открыток
- Раздать детям бумагу, карандаши, краски и другие материалы для рисования
- Попросить детей нарисовать пожелания и поздравления для пожилых людей
- Обсудить, какие слова и изображения на открытках лучше всего передадут идею уважения и заботы о пожилых людях
VI. Завершение занятия
- Собрать все нарисованные открытки и создать из них выставку в группе
- Подведение итогов занятия и обсуждение впечатлений детей
- Заключительные слова о значимости праздника "День пожилых людей" и необходимости поддержки и уважения к ним