Воронина Лариса Анатольевна
Фотоотчет о занятии «Дружба» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет занятия «Дружба» для детей второй младшей группы
Художественно – эстетическое развитие»
Провела занятие с детьми младшей группы, и оно было посвящено патриотическому воспитанию и Дню народного единства.
Занятие началось с того, что дети сели в круг, крепко взялись за руки и улыбнулись друг другу. Так мы создали атмосферу дружбы и согласия, ведь день народного единства - это именно о единстве и согласии всех нас.
Публикация «Фотоотчет о занятии „Дружба“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах
-Ребята, давайте посмотрим друг на друга ласково и нежно. А теперь поздороваемся глазами. Я первая поздороваюсь с каждым из вас, глядя в глаза, слегка кивнув головой. Точно также каждый из вас добрым и ласковым взглядом будет приветствовать своего товарища. (Дети выполняют задание).
- «Дружба» - удивительное, волшебное слово! Давайте хором повторим и внимательно вслушаемся в это слово - дружба.
(Совместное озвучивание слова).
Воспитатель:
- Дети, как вы понимаете, что такое дружба?
Дети:
- Когда мы делимся игрушками, не обижаем друг друга; когда вместе что-нибудь делаем, помогаем кому-то…
Воспитатель:
- Дружба - это когда люди хотят быть вместе; когда вместе играют, не ссорятся, защищают слабых. Дружба - это улыбка друзей. Значит, друзья - это люди, с которыми нам приятно общаться и интересно быть вместе. Про друзей пишут сказки и рассказы, сочиняют песни, придумывают пословицы.
Воспитатель:
- Ребята, а как вы думаете, какого цвета бывает дружба? Почему?
Дети называют разные цвета.
- Посмотрите ребята, на доске есть разные личики. Уверена, вы встречали разных людей. Одни из них вам нравились, другие нет. Скажите, пожалуйста, с каким человеком вы хотели бы дружить : у которого злое выражение лица или доброе? Почему?
- Конечно, ребята, всегда хочется играть и общаться с теми, кто радостный, веселый.
Чтобы разнообразить занятие и улучшить настроение детей, мы провели небольшую весёлую физминутку.
Да, да, да - сказала голова, (Руки на поясе. Легкие пружинки с наклоном
головы вперёд).
Нет, нет, нет - ножка ей в ответ! (Притопы)
Хлоп, хлоп, хлоп - весело играем (По 3 хлопка справа и слева)
Скок, скок, скок - в небо мы взлетаем! (Дважды по 3 прыжка на месте, "строим ракету")
Как, как, как – плечи удивились, (Пожимать плечами, руки разведены в
стороны.)
Брынь, брынь, брынь – в пружинку превратились!
(ПружинкА)
Чу, чу, чу – танцую и пою! (Твист)
Шик, шик, шик – весело живу! (Трижды потереть ладошкой о ладошку и
показать ОК)
Затем с детьми мы стали раскрашивать ладошки, чтобы создать необычные рисунки с изображением весёлых ладошек. (дети подходили к столу, на котором лежит маленький лист бумаги с зелёным фоном, заранее подготовленный, и прикладывают свою ладошку).
- Ребята, ладонь - это символ доверия, дружбы. Если взрослые и дети будут дружить на нашей планете, тогда мы сможем назвать нашу планету — ПЛАНЕТОЙ МИРА И ДРУЖБЫ. (во время работы звучит песня о дружбе)
Рефлексивно-оценочный этап.
Воспитатель:
- Какие красивые ладошки дружбы у нас получились! Молодцы!
Воспитатель:
- Ярче солнечных лучей Дружба в целом свете. Ведь с друзьями веселей на любой планете.
Занятие прошло очень интересно и познавательно. Дети были вовлечены в беседу и с радостью делились своими эмоциями.