Ирина Рожкова
Фотоотчет о занятии к Дню волонтера в Российской Федерации и изготовление плаката «Дерево Добра»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: - сформировать представление о том, кто такие волонтёры, о волонтерском движении, о его основных направлениях, о его значении;
- выяснить с детьми в чем заключается добро при создании коллективного плаката "Дерево добра".
Публикация «Фотоотчет о занятии к Дню волонтера в Российской Федерации и изготовление плаката „Дерево Добра“» размещена в разделах
- Волонтер. Волонтерское движение
- День волонтера, добровольца, 5 декабря
- Дерево добра
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Конспекты занятий на тему добра
- Моя Родина Россия
- Стенгазеты
- Темочки
Задачи: - воспитывать нравственно-патриотические чувства;
- продолжать формировать нравственно-этические понятия как доброта, отзывчивость, волонтерство;
- продолжать приобщать к коллективной работе.
Ход занятия:
Воспитатель: Сегодня мы будем говорить о., а вот о ком, вы должны догадаться выслушав рассуждения детей, которые я вам сейчас прочитаю.
- Это человек - помощник. Он помогает тем, кто в этом нуждается.
- Это человек, который вносит вклад в общее дело. Он не просит денег за свою работу!
- Это человек, который сам хочет делать добрые дела и его этому никто не заставляет!
- Это человек, который приносит в мир тепло, добро и счастье. Он помогает людям, животным и природе!
Воспитатель: Кто догадался о ком идет речь?
Дети не догадались и пришлось им подсказать.
Воспитатель: Сегодня 5 декабря - День добровольца (волонтера) в Российской Федерации.
Воспитатель: Послушайте заповеди волонтеров:
- Найди того, кто нуждается в твоей поддержке, помоги, защити его.
- Раскрой себя в любой полезной для окружающих и тебя самого деятельности.
- Помни, что твоя сила и твоя ценность - в твоем здоровье.
- Оценивай и себя и своих товарищей не по словам, а по реальным отношениям и поступкам.
А теперь рассмотрите картинки и скажите что на них изображено. (Дети рассматривают картинки на которых изображены те добрые дела, которыми занимается волонтер).
Воспитатель: Хотите побольше узнать о том, чем занимаются волонтеры?
Давайте посмотрим небольшой мультфильм про волонтера, который называется "Рука помощи"
После просмотра детям задаются вопросы по мультфильму:
1) Кто этот мальчик? (Волонтер)
2) Как вы это поняли? (Он делал добрые дела)
3) Что происходило с сердцем мальчика? (Он постепенно наполнялось добротой)
4) Какими качествами должен обладать волонтер? (Доброта, отзывчивость, честность, смелость, дружелюбие).
Воспитатель: Сейчас мы сделаем "Дерево добра" и для этого мне понадобится ваша помощь.
У волонтеров есть свои символы - это открытая ладонь и сердце.
Дети рассматривают символ волонтеров и мы с ними сделали свое "Дерево добра".
Дерево нарисовано заранее. Оно украшается отпечатками ладошек. Ладошки намазываем гуашью разных цветов. Затем наклеиваем заранее подготовленные сердечки, на которых напечатаны качества которыми должен обладать волонтер. (Качеств на самом деле больше, здесь представлена малая часть).
Воспитатель: А как вы думаете, почему ладошки разного цвета? (Потому что мир создал нас всех разными).
Подведение итогов:
Воспитатель: Кто такте волонтеры? Зачем нужны волонтеры?
Дети отвечают.