Зиля Абхаликова
Фотоотчет «Эксперименты с водой. Свойства воды»
▼ Скачать + Заказать документы
Ребенку по природе присуще познание окружающего мира и экспериментирование с объектами и явлениями реальности. Дети очень любят экспериментировать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, а экспериментирование соответствует этим возрастным особенностям. В дошкольном возрасте он является ведущим, а в первые три года – почти единственным способом познания мира. Своими корнями исследовательская деятельность уходит в манипулирование предметами. Знания, полученные во время проведения опытов, запоминаются надолго.
Публикация «Фотоотчет „Эксперименты с водой, Свойства воды“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Опыты и эксперименты с водой
- Свойства материалов и веществ
- Темочки
Эксперименты разрешают объединить все виды деятельности и все стороны воспитания. В процессе экспериментов обогащается память ребёнка, развивается наблюдательность и пытливость ума, а также все познавательные способности, умение изобретать и использовать не стандартные решения в трудных ситуациях, создаётся творческая личность, воспитывается активное и правильное отношение к объектам и явлениям неживой природы. Эксперимент или опыт - особый вид наблюдения, организованный в специально созданных условиях.
При помощи элементарных опытов мы с детьми изучили свойства воды.
Опыт «Вода не имеет цвета, но её можно покрасить».
Опыт «Вода не имеет вкуса».
Опыт «Подводная лодка из яйца»
Опыт «Цветок, распустившийся на воде»
Так, благодаря опытам дети узнали, что вода не имеет вкуса, не имеет формы, цвета.
Спасибо за внимание!