Любовь Степановна
Фотоотчет «Экскурсия в школу. Посещение школьной библиотеки»
▼ Скачать + Заказать документы
Мы пришли первый раз
Всей гурьбой весёлой!
Принимай, школа, нас!
Здравствуй, здравствуй школа!
Перед экскурсией была проведена беседа с детьми на тему
«Что я знаю о школе».
- Кто из вас знает, что такое школа?
- Кто когда-нибудь был в школе?
- Какая школа? (Большая, светлая, красивая)
- Как называют детей, которые учатся в школе? (Ученики)
- Как называют ребят, которые пришли в первый класс (Первоклассники)
Публикация «Фотоотчет „Экскурсия в школу, Посещение школьной библиотеки“» размещена в разделах
- Библиотека. Знакомимся с библиотекой
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Экскурсия в библиотеку
- Экскурсия детей в школу
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2016
- Кто вас встретит в школе, когда вы пойдете в первый класс? (Учитель)
- Чем занимаются дети в школе? (Учатся)
Воспитатель:
Ребята, еще совсем не много вам осталось ходить в детский сад. Скоро вы все станете учениками. Каждый из вас уже готовится к школе дома и в детском саду.
Как мы это делаем? (Учим правила поведения, рисуем, лепим, читаем стихи и сказки, занимаемся математикой и т. д.)
Мы с вами много прочитали книг о школе. И еще вместе с родителями прочитаете:
- Л. Воронкова «Подружки идут в школу»
- Л. Н. Толстой «Филипок»
- С. Я. Маршак «Кот и лодыри»
- А. Барто «В школу», «Я выросла»
- В. Д. Берестов «У меня в портфеле»
- М. А. Панфилова серия сказок «Лесная школа»
Воспитатель:
Ребята, для того, чтобы хорошо учиться в школе, нужно много читать. Сейчас мы пройдем в школьную библиотеку. Экскурсию в библиотеке проводит Галина Михайловна.
Галина Михайловна познакомила детей:
- с функциями библиотеки и её историей;
- с правилами читателей, что такое читательский формуляр и для чего он нужен;
- рассказала о разнообразных видах литературы, которые хранятся в библиотеке.
Познакомила с правилами поведения в читальном зале:
- надо внимательно слушать;
- разговаривать можно только шёпотом;
- если захочешь задать вопрос, нужно поднять руку;
- взял посмотреть, положи на место.
Воспитатель:
Наши дети знают много стихов и некоторые из них прочитают: Оля, Федя, Настя, Полина, Лиля и Рита.
Галина Михайловна отметила воздействие художественной литературы на умственное и эстетическое развитие детей. Она рекомендует родителям и воспитателям продолжить работу по привитию любви к художественному слову, уважению к книге.
В этом заведении
Все перебывали.
Двоечники, гении
Отметки получали.
Учились здесь артисты,
Певцы, артиллеристы.
Сюда приду и я,
И вы, мои друзья.
Художественная литература открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений. Она развивает мышление и воображение ребенка, обогащает его эмоции, дает прекрасные образцы русского литературного я зыка.
Огромно её воспитательное, познавательное и эстетическое значение, так как, расширяя знания ребенка об окружающем мире, она воздействует на личность малыша, развивает умение тонко чувствовать форму и ритм родного языка.
При ознакомлении дошкольников со стихотворными произведениями нужно помочь ребенку почувствовать красоту и напевность стихотворения, глубже осознать содержание.