Ольга Анатольевна Васильева
Фотоотчет «Вот оно какое — наше лето». Часть 3
▼ Скачать + Заказать документы
Очень важными я считаю опыты и наблюдения в живой природе. Никакие самые красочные картинки не заменят живых букашек и птиц, никакой самый подробный рассказ не передаст всех красок природы. Природа волшебна, прекрасна и одной из главных задач педагога является умение ввести ребенка за руку в ее волшебный мир.
Наблюдать дети любят все! Кто ползет в траве?
Кто в нашем пенечке живет?
Как называются эти желтые цветочки?
Публикация «Фотоотчет „Вот оно какое — наше лето“, Часть 3» размещена в разделах
Почему рябина красная?
Почему листья одного дерева не похожи на листья другого дерева?
Почему? Почему? Прекрасный возраст "почемучек"! Хочется показать и рассказать своим деткам как можно больше интересного. Игры и опыты с водой очень нравятся всем детям!
Утонут эти шарики или будут плавать? Из какого они материала?
Плавают. А пластмассовые фигурки?
Тоже плавают. А если металлическую машину опустить в воду? Почему она утонула?
А если воздух выпустить под воду? Он там останется? Или всплывет?
Не менее интересными были опыты с воздухом. Как понять, что такое воздух? Как объяснить его? А может быть лучше показать? Например, набрать воздух в большой бумажный фонарик?
Или надуть мыльные пузыри. Или даже провести соревнования по надуванию мыльных пузырей. Кто больше надует?
А кто больше поймает?
Иногда наши прогулки сопровождал дождь. Вы думаете, это грустно? Ни в коем случае! В дождь можно придумать массу наблюдений и развлечений! Например, проверить, какой стаканчик быстрее наполнится водой - большой или маленький? А сколько нужно наполнять ковшик?
А как вы думаете - мыльные пузыри лопнут под дождем? А мы проверили, что пузыри отскакивают от капель дождя и не лопаются!
Не верите? Проверьте сами! А мы готовимся встречать осень - чудеса ведь не могут у природы закончиться.