Елена Воронкова
Фотоотчет «Вода. Экспериментирование». Подготовительная группа
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:развитие творческой познавательно – исследовательской активности детей в процессе экспериментирования.
Образовательные задачи:
1. 1 Ознакомление детей со свойствами воды:
Закрепить знания о свойствах воды (текучесть, бесцветность, прозрачность, не имеет запаха, вкуса) .
1.2 Учить делать выводы на основе опытно – экспериментальной деятельности.
1.3 Активизировать речь детей, обогащать словарный запас.
Публикация «Фотоотчет „Вода, Экспериментирование“, Подготовительная группа» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Опыты и эксперименты с водой
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» ноябрь 2019
2. Развивающие задачи:
2.1 Развивать познавательно – исследовательскую деятельность детей.
2.2 Развивать умения выдвигать гипотезы, сравнивать, анализировать и делать соответствующие выводы.
3. Воспитательные задачи:
3.1 Воспитывать у детей безопасность собственной жизнедеятельности во время проведения экспериментов.
3.2 Воспитывать бережное отношение к воде, как основному природному ресурсу; подвести детей к пониманию того, что жизнь человека на земле зависит от окружающей среды.
Демонстрационный материал: (для воспитателя)
яблоко, стакан, мячик, блюдце, книжка, схемы “Свойства воды”,кувшин с водой, перчатка, воздушный шарик, масло, сахар, ложка, белый халат,земля, песок.
Раздаточный материал на каждого ребенка:
5 пронумерованных стаканов (1-с водой, 2- пустой, 3- с молоком, 4 и 5 – с водой, коктейльная трубочка, 2 пластиковые ложки, салфетка тканевая.