Папки-передвижки

Улучшаем предметно-пространственную среду своими руками (7 фото)

Елена Марченко
Улучшаем предметно-пространственную среду своими руками
▼ Скачать + Заказать документы

Важно улучшать и совершенствовать предметно-развивающую среду в детском саду, чтобы каждый ребенок имел возможность больше наблюдать, лучше запоминать и успешно развиваться под наблюдением взрослого.

В логопедическом кабинете Марченко Е. А. есть различные функциональные зоны, кабинет оснащен логопедическими пособиями, игровым материалом, которые постоянно обновляются и улучшаются. Так как площадь кабинета небольшая, возникла необходимость использовать максимально эффективно имеющееся пространство.

Публикация «Улучшаем предметно-пространственную среду своими руками» размещена в разделах

При создании фундаментального оборудования (оформление колонны и угла) использовались акриловые краски (рисование теремов) и пластмассовые ящики ярких цветов для балконов разной формы и величины. На трёх теремах, оформленных на колонне, 7 балконов специально сделаны синего, красного и зеленого цвета. Цвет балконов выбран для работы по обучению грамоте неслучайно (синий цвет условно обозначает твёрдые согласные звуки, зелёный цвет балкона – мягкие согласные звуки, красный цвет для обозначения гласных звуков; логопед имеет возможность заранее подготовить то или иное упражнение, создать игровую ситуацию в зависимости от целей и задач логопедического занятия). Терем в углу кабинета сконструирован с тремя синими балконами. Это оборудование может входить и в учебно-образовательную зону, и в зону игрового сопровождения, и зону хранения дидактического и методического материала. Балконы терема можно использовать как полки.

Примерные упражнения с использованием теремов с 7 балконами:

1. «Рассели гостей Буратино»

Расставить игрушки по своим балконам :

1-й звук в названии игрушки гласный – красный балкон (Ослик, Утёнок, Айболит, Обезьяна);

1-й звук в названии игрушки твердый согласный – синий балкон (Зайчик, Лошадка, Матрешка, Бычок);

1-й звук в названии игрушки мягкий согласный – зелёный балкон (Неваляшка, Мишка, Петушок).

2. «Помоги Карлсону найти нужный предмет» или «Синий, красный, зеленый»

На каждом балкончике находятся предметы. Ребенку предлагается взять предмет, о котором можно сказать:

«Синяя пластмассовая … (машинка, синий резиновый … (мячик, синее металлическое … (ведерко, синие шерстяные (брюки)».

«Красная яркая … (клубничка, красный шелковый … (шарф, красное спелое (яблоко, красные острые … (ножницы).

«Зелёная фарфоровая (чашка, зелёный пупырчатый (огурец, зелёное нарядное … (платье).

Примерные упражнения с использованием терема с 3 балконами:

1. На нижний балкон поместить предметы (или картинки) с одним слогом, на второй балкон расположить предметы (или картинки) с двумя слогами, на верхний – с тремя слогами.

2. На нижний балкон положить овощи, на второй балкон положить фрукты, на верхний – ягоды. (Домашние животные – дикие животные – животные жарких стран и т. д.)

Этот терем можно использовать в различных игровых ситуациях, в упражнениях, заданиях, направленных на классификацию, обобщение и т. д.

Материал может быть полезен не только логопедам, но и воспитателям, педагогам дополнительного образования, родителям воспитанников, учителям школы.

Улучшаем предметно-пространственную среду своими руками
Важно улучшать и совершенствовать предметно развивающую среду в детском саду чтобы каждый ребенок имел возможность больше наблюдать лучше запоминать и успешно Развивающая предметно пространственная среда РППС развиваться под наблюдением взрослого В логопедическом кабинете Марченко Е есть различные функциональные зоны кабинет оснащен логопедическими пособиями игровым материалом которые постоянно обновляются и улучшаются Так как площадь кабинета небольшая возникла необходимость использовать максимально эффективно имеющееся пространство
Публикации по теме:

Театр своими рукамиТеатр своими руками «Театр своими руками» Воспитатель: Строганова Вера Юрьевна В своей работе с детьми по театрализации я использую различные виды театра:.

Фотоотчёт «Музыкальные инструменты своими руками и руками родителей»Фотоотчёт «Музыкальные инструменты своими руками и руками родителей» МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ СВОИМИ РУКАМИ И РУКАМИ РОДИТЕЛЕЙ Родители принимают активное участие в жизни нашего детского сада. Во время.

Оформление группы. Предметно-развивающая среда своими руками. Потолочная плиткаОформление группы. Предметно-развивающая среда своими руками. Потолочная плитка Обязанностью педагога является следить за предметно-развивающей средой. Построить такую среду в которой ребенок будет учиться и развиваться.

Оформление предметно-развивающей среды в ДОУ своими руками «Весна»Оформление предметно-развивающей среды в ДОУ своими руками «Весна» Журчат ручьи, Кричат грачи, И тает снег, и сердце тает. И даже пень В апрельский день Березкой снова стать мечтает. Веселый шмель гудит.

Предметно-развивающая среда руками детей. Плакат «Круговорот воды в природе»Предметно-развивающая среда руками детей. Плакат «Круговорот воды в природе» Знакомство детей с природой происходит на протяжении всего дошкольного возраста. Развитие представлений о воде и её свойствах углубляется.

Предметно-развивающая среда своими руками «Занимательные крышечки». Мастер-класс дидактической игрыПредметно-развивающая среда своими руками «Занимательные крышечки». Мастер-класс дидактической игры Предметно развивающая среда-это как третий педагог в жизни ребёнка. Для создания реально развивающей среды не нужны крупные вложения. Одно.

Развитие интеллектуально-творческих способностей воспитанников через познавательно-математическую среду .

Развивающая предметно-пространственная среда по ПДД своими рукамиРазвивающая предметно-пространственная среда по ПДД своими руками В наш век автомобилей перед обществом встает острый вопрос-"Как сделать так, чтобы улицы и дороги стали безопасными для наших детей?" Знакомство.

Создание предметно-развивающей среды «Гриб и конфета для сюрпризных моментов своими руками»Создание предметно-развивающей среды «Гриб и конфета для сюрпризных моментов своими руками» Здравствуйте, уважаемые коллеги, родители, мои дорогие гости! Продолжается самоизоляция, но это не повод расслабляться, а наоборот, ловим.

Создание предметно-развивающей среды своими руками в первой младшей группеСоздание предметно-развивающей среды своими руками в первой младшей группе Двухлетний ребёнок живёт по особым психическим законам. Познание окружающего мира,развитие речи,развитие движений,формирование мышления имеет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Улучшаем предметно-пространственную среду своими руками
Опубликовано: 15 декабря 2020 в 20:06
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Улучшаем предметно-пространственную среду своими руками» (включая файлы) размещена пользователем Елена Марченко (УИ 1226815) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД