Марьяш Молдобаева
Фотоотчет. Спортивное развлечение во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение "Мы спортсмены".
Цель: формирование положительного настроения от занятия физической культурой.
Задачи: приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность. Формировать положительный настрой на спортивные игры и развлечения. Формировать у детей двигательные навыки и умения. Вызывать положительные эмоции.
Ход занятия:
Дети зашли в спортивный зал, построились.
Публикация «Фотоотчет, Спортивное развлечение во второй младшей группе» размещена в разделах
Восп. : ребята, когда мы спускались в зал, я нашла письмо. смотрите адрес нашего детского сада, а давайте прочитаем и узнаем, что там внутри. А хотите знать от кого письмо? Ну, тогда слушайте.
он хозяин леса строгий,
любит спать зимой в берлоге,
и всю зиму напролет
лапу сладкую сосет.
А еще он любит мед.
Дети: медведь.
Восп. : правильно, ребята, письмо пришло от медведя.
итак, открываю, и слушайте, "здравствуйте, ребята, какой я несчастный, мне подарили волшебную вкусную медальку, а я ее потерял, вот не помню куда положил. Помогите мне, пожалуйста, ее найти. Ребят, поможем?
Дети: даааа.
Восп. : ну, тогда давайте пойдем сналача до медведя дойдем,
строимся.
отправляемся вперед
много вас открытий ждет
мы шагаем друг за другом
лесом и зеленым лугом (обычная ходьба).
мостик в сторону качался
а под ним ручей смеялся
на носочках мы пойдем
на тот берег перейдем (ходьба на носочках).
дальше, дальше мы шагаем
черепаху повстречаем
руки на пол мы кладем
и тихонечко ползем (ползание).
друг за другом мы идем
и к болоту подойдем
перейдем преграду вмиг
и по кочкам прыг, прыг, прыг (прыжки на двух ногах).
вновь шагаем, мы шагаем
руки выше поднимаем
голову не опускаем
дышим ровно, глубоко
видишь, как идти легко (ходьба, руки вверх через стороны).
вот мы и пришли, давайте позовем МИШКУ.
Дети: миша, миша, выходи.
Врсп. : нет, не идет. а давайте расскажем, что мы все то про него знаем, как проводит день свой.
мишка вылез из берлоги
огляделся на пороге (повороты влево-вправо).
чтоб скорей набраться сил
головой медведь крутил (вращения головой).
наклонился взад, вперед
вот он по лесу идет (наклоны туловища).
он малинку собирает
и в кусточке приседает (приседания).
мишка шел, шел, шел
на лужайку пришел (ходьба).
он попрыгал на лужайке
быстро, ловко, словно зайка (прыжки на двух ногах).
Мед. : ой, кто это там?
Восп. : это ребята из детского сада к тебе, миша, пришли помочь тебе.
Мед: ой, я вас ждал, как здорово! ребята, найдется эта медалька, а давайте поиграем лучше, а вы бегать умеете?
Дети: да.
Восп. : ребята, миша мне сказал, хочет вам предложить поиграть, смотрите давайте поделимся на две команды, теперь каждому дадим красивую ленту, ваша задача, пробежать до обруча и положить ленту в обруч.
итак, давайте считать, вперед.
Медведь дает положительную оценку обеим командам.
Восп. : ребята, а следующее задание, собрать медведю малинку. Встаем в шеренгу, и очень аккуратно берем малинку (мячик) передаем следующему и так пока последний не положит ягоду (мячик) в ведро, как только последний положил, первый может брать следующую ягоду (мячик).
Медведь дает положительную оценку обеим командам.
Мед. : ой. ребята, я что-то устал, пойду прилягу.
Восп. : ребята, а вы не устали?
Дети: нет.
Восп. : давайте сыграем в игру " у медведя во бору".
Медведю назначается помощник, проигрываем 3,4 раза.
Мед. : ой, какие вы хорошие ребята, с вами так весело! ой, ой, ой, ребята, я вспомнил куда положил медальку. вот же смо рите, она здесь (достает тарелку там много медалей, ребята, тут и для вас есть медальки.
Вручение медалей деткам, положительная оценка.