Паршина Марина Сергеевна
Фотоотчет о развлечении «В поисках клада» для средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Доставить детям радость от совместной деятельности друг с другом.
Задачи:
Развивать у детей внимание, скорость, ловкость, выносливость.
Воспитывать ответственность, чувство коллективизма, взаимопомощи.
Ход:
Ведущая:
Эй, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Подходите все сюда,
Праздник лета и тепла.
Начинать пришла пора!
Давайте крикнем все: Ура!
Дети : Ура!
Ведущая:
Спасибо, молодцы!
Крикнули вы от души.
Публикация «Фотоотчет о развлечении „В поисках клада“ для средней группы» размещена в разделах
Посмотрите чей-то сундук. Может из родителей кто-нибудь забыл?
Давайте посмотрим, что там лежит (открывают сундук)
Звучит музыка «Пираты Карибского моря», к детям бежит со свистом пират
Одноглазый Джо.
Пират:.
Карамба! Тысяча чертей! Приветствую вас мои верные друзья, моя сильная и смелая команда. Получил сегодня письмо от моего друга – Джека Воробья и вот что он пишет:
«Мой старый друг!
Привет тебе от Джека Воробья. В последнем походе мы с честью победили, и как я обещал, тебе тоже причитается. Твою долю сокровищ я спрятал в Старой бухте, которая находится в Северном заливе. Найти эти сокровища тебе поможет карта, которая лежит в сундуке, я прилагаю к письму и испытания, которые ты должен будешь пройти. Жду от тебя вестей.
Твой Джек Воробей.
Что будем делать детки? (искать сокровища)
Пират.
А пиратов когда-нибудь вообще видели?
Дети. Да!
Пират:
Ха-ха, насмешили. …А живого хоть одного пирата, нигде не видели. …А вот он я, настоящий пират, знаете, как меня зовут?
Дети: Джек Воробей!
Пират:
А вот и не угадали!
Я известный - Одноглазый Джо. Пират Карибского моря.
Есть у меня корабль, знаете, как называется?
Дети отвечают.
Пират: «Черная жемчужина», отличный корабль, только мне нужны матросы, кто хочет ко мне в матросы?
Дети кричат: Я!
Пират:
Ну что ж, кто желает ко мне на службу, прошу подойти ко мне!
Слушай мою команду! Вот вам один кусочек пиратского флага.
Пират Мертвая Голова, разорвал мой флаг на мелкие кусочки и раскидал их везде, надо их найти и сложить, чтобы получился настоящий пиратский флаг моего судна «Черная жемчужина». Вперёд на поиски!
Дети ищут кусочки флага, приносят пирату, складывают из картонных кусочков один большой флаг.
Пират:
Молодцы! Но прежде, чем отправляться в путь необходимо переодеться, вот вам пиратское обмундирование, одевайтесь (дети надевают банданы, шляпы на голову, повязки на глаз)
Пират:
А сейчас вы принесёте присягу на верность и поклянётесь, что во всём будете безукоризненно служить мне – Одноглазому Джо.
Пират:
«Клянусь беспрекословно подчиняться моим командам!»
Дети. Клянусь!
Пират:
Клянусь быть настоящим пиратом!
Дети: Клянусь!
Пират.
«Клянусь быть всегда вместе со своей командой и приходить на помощь своему товарищу, даже если это грозит погибелью!»
Дети. Клянусь!
Что бы клад нам отыскать, нужно сильными, да ловкими быть. Что, ребята, надо делать? (ответы детей)
Правильно,
Чтоб в дорогу нам собраться,
Нужно спортом заниматься.
Чтобы выполнить зарядку –
Встанем дружно по порядку.
Зарядка под музыку
Пират:
Корабль к отплытию готов!
А теперь, матросы, слушай мою команду! Занять места на судне!
Каждый пусть меня услышит!
Паруса поднять повыше!
Быстро всех наверх свистать!
Главный парус поднимать!
Плывем на необитаемый остров, за сокровищами.
А чтобы наше путешествие было веселым, возьмем с собой в дорогу
задорную песенку.
Песня «Капитан».
Звучит фонограмма плеск волн.
Ведущая:
Над морем чайки веселятся,
Дельфины прыгают-резвятся,
Вода и плещет и искрит,
Над нею музыка летит!
Пират.
Вперед смотрящий! Что видишь?
(Протягивает кому-то из детей подзорную трубу)
Видишь землю? Кричи: «Земля!»
Ребенок. Земля!
Пират.
Пристать к берегу. Бросить якорь.
Пираты, на землю! Вперед! На поиски сокровищ!
Пират.
Сокровища спрятаны где-то рядом. Но где точно, неизвестно. У меня сохранился кусок старой карты. Я дорого за нее заплатил 10 золотых монет.
Давайте посмотрим, куда нам предстоит идти, где искать сокровища. Посмотрите, на карте указано направление вправо пятнадцать шагов. Все построились и идем за мной, не отстаём! Вот мы и пришли, а впереди пропасть, нам предстоит пройти через неё по упавшему дереву, кто не сможет пройти по дереву, тот уже будет в пропасти, будьте осторожны!
1 задание «Пройди через пропасть»
Пират: Молодцы, все справились с заданием, где-то здесь должен находиться ещё один кусок карты, давайте хорошенько поищем!
Ищут, находят кусок.
Пират: Там что-то написано. Вот, показан маршрут, куда двигаться дальше.
Здесь совсем недалеко, но впереди опять препятствие.
На нашем пути оказался трехглавый дракон, если мы его не убьём, то он всех нас съест. Или мы его, или он нас. Старайтесь более точно попасть в дракона, чем больше попаданий, тем больше вероятность, что мы его победим!
2 задание «Убей дракона»
Пират: Молодцы, наш путь свободен, но здесь где-то должен находиться ещё один кусок карты. Давайте его найдём.
Дети ищут кусок карты
Пират:
А вот ещё один кусок карты. Смотрим куда нам двигаться дальше.
У нас на пути оказалось много ядовитых змей, необходимо их всех найти и посадить в кувшин. Давайте будем предельно внимательными, кто не боится змей?
Одеваем перчатки для безопасности и ищем их, вот кувшин.
3 задание «Змееловы»
Пират: Молодцы всех змей посадили в кувшин, сейчас опасность миновала, можно спокойно искать ещё один кусок карты. Он должен находиться где-то здесь.
(Ищут)
Пират: Молодцы нашли, сейчас посмотрим, что там дальше.
А дальше у нас на пути океан, да ещё и шторм надвигается.
Давайте передохнём и поиграем в игру «Море волнуется»
Кто лучше всех покажет фигуру, тот и будет ведущим в игре.
Игра «Море волнуется»
Пират:
Кажется, шторм закончился, давайте искать ещё один кусок карты, (ищут, а вот и он. Молодцы! Что же там нарисовано, вот последнее препятствие, необходимо переплыть на бревне другую сторону берега. Там находится клад. Осталось совсем немного. Вперёд за сокровищами!
4 задание «Переплыви на бревне»
Пират:
Ну что, все переплыли, где то здесь находится клад с сокровищами, ищем хорошенько. Смотрим каждый сантиметр земли.
Дети ищут. Находят банку - внутри сладости (конфеты, отдают пирату.
Пират: О-оооооо!
Перед нами сладкое золото! Отличная находка!
И конечно на радостях станцуем наш пиратский танец.
Танец «Чику- рику»
Пират: А теперь настало время, и подкрепиться, вперёд за мной на корабль, там мы отдохнём и перекусим!
Дети садятся в лодку, пират с ведущей раздает всем угощение.
Пират: Ну что ж, молодцы, на этом я распускаю свою команду — до следующих приключений — и до свиданья, ещё увидимся!
Пират уходит, дети машут ему рукой.