Татьяна Мокроусова
Фотоотчет о проекте по патриотическому воспитанию к 9 Мая на тему «День Победы» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Патриотическое чувство не возникает само по себе. В результате систематической, целенаправленной воспитательной работы у детей сформированы элементы гражданственности и патриотизма. Нельзя быть патриотом, не чувствуя личной связи с Родиной, не зная, как любили, берегли и защищали ее наши предки, наши отцы и деды. Расширены и систематизированы знания о Великой Отечественной войне.
Сформировано уважительное отношение к участникам войны, труженикам тыла; бережное отношение к семейным фотографиям и реликвиям (медали, грамоты и др.).
Публикация «Фотоотчет о проекте по патриотическому воспитанию к 9 Мая на тему „День Победы“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Проекты
- Темочки
Дети самостоятельно проявляют инициативу: рассматривали иллюстрации, участвуют в беседах, проявляют творчество и детальность в работе. С удовольствием рисуют, играют.
Закреплены навыки продуктивной и художественной деятельности при изготовлении стенгазеты «Некто не забыт, ни чего не забыто», а так же рассматривание альбома «Военная техника», «Военные профессии»,порисовали нетрадиционно, красками «Салют Победы», «Вечный огонь».
Во время проекта развивался и обогащался словарь, диалогическая речь при проведении бесед «День Победы – праздник дедов», «Впечатления о параде»,образовательной деятельности; умения действовать коллективно, подвижных игр: «Самолёты», «Салют», На протяжении всего проекта у детей формировались и воспитывались чувство патриотизма, уважения, гордости своим героическим народам, любовь к своей Родине, желание защищать Родину и сохранять мир на всей планете, формировать понятие детей о том, как о подвиге народа, героев войны помнят ныне живущие люди. В результате систематической, целенаправленной воспитательной работы у детей сформированы элементы гражданственности и патриотизма. Нельзя быть патриотом, не чувствуя личной связи с Родиной, не зная, как любили, берегли и защищали ее наши предки, наши отцы и деды. Расширены и систематизированы знания о Великой Отечественной войне.
Дети самостоятельно проявляют инициативу: рассматривают иллюстрации, участвуют в беседах, задают вопросы; проявляют творчество и детальность в работе. С удовольствием рисуют, играют.
За время совместной деятельности детей и взрослых у дошкольников сформировался естественный интерес к истории своей Родины и семьи. У детей сформировались навыки творческой деятельности, развились самостоятельность, коммуникативность, познавательная активность. А это, в свою очередь, способствует личностному росту ребенка, воспитанию чувства патриотизма, утверждению человеческого достоинства. Проблема, поставленная в начале проекта, рассмотрена и реализована полностью. Потому, какая увлечённость была у воспитанников, видно было понимание значимости Великой Отечественной войны, подвигов и труда наших предков, а также ценности своего труда.
Каждый человек, живущий не только в этой великой стране, но и на прекрасной планете Земля, должен помнить тех, кто подарил им этот прекрасный, солнечный и мирный день. Подвиги героев по праву близки и небезразличны молодому поколению, они будут служить для нас примером стойкости, мужества, чувства великого долга перед своим народом, примером настоящего Человека.
А так же в ходе проекта постаралась рассказать о праздник посещенному Дню Победы. Победа в Великой Отечественной войне - подвиг и слава нашего народа. День Победы остается неизменным, всеми любимым, дорогим, трагичным, скорбным, но в тоже время светлым праздником. Посмотрели презентацию «День победы 9 мая».
В уголках подготовлена подборка книг и иллюстраций, посвященных Великой Отечественной войне. В уголках для родителей оформлены папки передвижки консультаций для родителей «Что рассказать детям о Великой отечественной», «Как рассказать о Великой отечественной войне детям».
По окончании проекта ребята с удовольствием рассматривали газету, выставку. Цель и задачи проекта были реализованы. Дети приобрели первоначальные знания о празднике День Победы, о Великой Отечественной войне. Расширился словарный запас детей по теме проекта. Проектная деятельность позволила родителям активно участвовать в образовательно-воспитательном процессе и способствовала укреплению детско – родительских отношений.