Олеся Щёголева
Фотоотчет о проекте «Пингвины на льдине» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи проекта :
1. Развитие потребности в приобретении новых знаний о пингвинах.
2. Дать детям представление о среде обитания животных, способах передвижения и питания, защиты от врагов, выведения потомства.
3. Называть и описывать характерные особенности пингвинов.
4. Учить находить отличия и сходства среди других птиц.
5. Развивать умственную операцию сравнения и доказательную речь.
6. Воспитывать умение слушать друг друга, задавать вопросы по теме.
7. Совершенствовать навыки продуктивной деятельности, развитие творческих способностей.
Публикация «Фотоотчет о проекте „Пингвины на льдине“ в старшей группе» размещена в разделах
- Пингвин. Детям о пингвинах
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» декабрь 2021
Дети сначала подготовили основу. Затонировали лист ватмана, с помощью соли сделали льдину. Пингвинов сделали при помощи техники оригами. На листах с нарисованным пейзажем дети размещают изготовленных пингвинов по задуманному сюжету: пингвины стоят на скале, ныряют, плывут в воде, перепрыгивают с льдины на льдину, наперегонки бегают и тому подобное. Затем наклеивают. Воспитатель составляет вместе все работы, дети рассматривают панорамную картину из жизни пингвинов. Составляют по ней коллективный рассказ.
Проводится подвижная игра «С кочки на кочку»
На полу намечают небольшие круги диаметром 30-35 см, расстояние между ними - 25-30 см. Это «кочки», по которым ребенок должен пройти на противоположную сторону площадки. По ним можно шагать, переходить или перепрыгивать. Если необходимо, перепрыгивать, то обязательно следует следить, чтобы ребенок отталкивался обеими ногами и мягко приземлялся так же на обе ноги.
«Кочки» располагают в свободной последовательности. При этом дети не должны выходить за пределы кругов.
Подводятся итоги занятия, дети делятся впечатлениями.