Оксана Владимировна Саввина
Фотоотчет. Проект в старшей группе «Природа глазами М. Пришвина»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект "Природа глазами М. Пришвина"
Дошкольное детство - очень важный этап в воспитании внимательного, чуткого читателя, любящего книгу, которая помогает ему познавать окружающий мир и себя в нем, формировать нравственные чувства и оценки, развивать восприятие художественного слова. Природа всегда вызывает интерес - здесь сосредоточена истина. Многие книги о природе для детей написаны писателями-натуралистами. Содержание их научно достоверно, помогает детям познать природу во всем ее многообразии, закладывает основы материалистического понимания. Знакомясь с их содержанием, дети переживают ход событий, мысленно действуют в воображаемой ситуации, испытывают волнение, радость, страх. Это помогает воспитывать этические представления - любовь и бережное отношение к природе. Благодаря знакомству с произведениями писателя-натуралиста М. М. Пришвина, дети познакомятся с художественным описанием жизни, повадок животных в природе; получат научно-достоверные знания о живом мире; обогатится их речь.
Публикация «Фотоотчет, Проект в старшей группе „Природа глазами М, Пришвина“» размещена в разделах
Цель: Познакомить детей с творчеством писателя - натуралиста, М. М. Пришвина.
Задачи:
1. Углубить знания детей о животном мире через произведения писателя.
2. Развивать умение чувствовать и понимать образный язык рассказов писателя.
3. Воспитывать умение видеть красоту родной природы.
Основной этап: Оформление книжного уголка.
Рассматривание книг, иллюстраций по произведениям автора.
Чтение произведений о животных.
Вечер загадок «Угадай, кто это?».
Изготовление книжек – малышек.
Рисование "Золотой луг"
Заключительный этап: Аппликация (коллективная работа)
Благодаря чтению произведений М. Пришвина у детей повысился познавательный интерес к природе. Они стали больше задавать познавательных вопросов. Дети стали больше рассказывать интересных фактов из жизни животных которые живут у них дома. Также стали более внимательно слушать чтение художественной литературы, с большим удовольствием обсуждают прочитанные произведения.