Людмила Попова
Фотоотчет «Подвижные игры в первой младшей группе»
▼ Скачать + Заказать документы
«У медведя во бору»
Задача: Развивать у детей умение в соответствии с текстом стихотворения, выполнять движения по сигналу.
Описание: ребенок с маской медведя изображает спящего медведя, другие дети потихоньку крадутся к медведю изображая сбор грибов и ягод в лесу.
Художественное слово:
У медведя во бору,
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит
И на нас рычит.
«Кот и мыши»
Публикация «Фотоотчет „Подвижные игры в первой младшей группе“» размещена в разделах
- Подвижные игры для детей
- Подвижные игры для малышей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» май 2016
Задача: развивать у детей внимание и ловкость
Описание : дети делают круг, изображая мышеловку, а кот пытается поймать мышку.
«Солнечные зайчики»
Задача: выполнять движение в соответствии с текстом.
Описание: солнышко, а по кругу его лучики водят хоровод.
Художественное слово:
Мы солнечные зайчики,
Озорной народ,
То убежим, то спрячемся,
Нас просто не унять.
Эй, солнышко-веселнышко, скорее догоняй.
" Солнышко и дождик"
Задача: производить действия по сигналу воспитателя.
Описание. Дети сидят на стульчиках или скамейках. Воспитатель говорит:
"Солнышко! Идите гулять!" Дети ходят и бегают по всей площадке. После слов "Дождик!
Скорей домой!" они бегут под зонтик. Когда воспитатель снова произносит:
"Солнышко! Можно идти гулять", игра повторяется.
Художественное слово :
“Солнышко, солнышко,
Посвети немножко!
Выйдут детки погулять –
Станут бегать и играть”
Дождик пошёл. Скорее домой.