Елена Черкашина
Фотоотчет о экспериментально-познавательной деятельности «Окрашивание воды»
Для детей раннего возраста экспериментирование и игра являются ведущими видами деятельности. Экспериментирование открывает широкие возможности для познавательного (и всестороннего) развития детей. Экспериментируя с веществами и материалами (вода, краски гуашь, камни-ракушки, стаканчики, кисточки, дети получают новые впечатления, испытывают положительные эмоции, знакомятся со свойствами предметов и окружающим миром. И, как следствие, происходит развитие всех видов восприятия, других познавательных процессов. Развивается мелкая моторика, формируется познавательный интерес,воспитываются личностные качества - самостоятельность, инициативность, аккуратность и др.
Публикация «Фотоотчет о экспериментально-познавательной деятельности „Окрашивание воды“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Окрашивание воды, цветная вода
- Темочки
Мы с ребятами нашей группы поставили опыт "Окрашивание воды". И, используя полученный в ходе опыта результат, провели игру "Спрячем камушек". Ребятам понравилось быть маленькими исследователями.