Светлана Ильина
Фотоотчет о занятии по рисованию «Как мы украшали лошадку дымковским узором» с детьми 4 лет
Цель: продолжать знакомить детей с элементами дымковского узора в нетрадиционной технике (примакивание способом тычка)
В. - Ребята, к нам в гости приехала Марья -искусница из деревни Дымково.
Публикация «Фотоотчет о занятии по рисованию „Как мы украшали лошадку дымковским узором“ с детьми 4 лет» размещена в разделах
- Дымковская игрушка. Знакомство с Дымкой
- Дымковские игрушки. ИЗО, поделки, рисование
- Дымковские игрушки. Конспекты занятий
- Дымковские игрушки. Рисование, роспись
- Лошадка. Дымковская игрушка
- Лошадь, жеребенок, конь
- Младшая группа
- Орнамент и узоры
- Орнамент и узоры. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Узоры, орнаменты. Игры, дидактические пособия
- Темочки
У нее столько работы- все игрушки нужно расписать узорами (круги, точки, линии, а времени совсем не хватает. Марьюшка приглашает вас побывать у нее в мастерской (стать на время юными мастерами- художниками) и помочь украсить дымковских лошадок, поможем?
Отправляемся в мастерскую знаменитой художницы:
1. силуэты лошадок уже ждут вас, но сначала скажите, ребята цветами каких красок вы будете наносить узор? и какой -Д. -красный, желтый, зеленый- способом тычка;
2. возьмите ватные палочки (без воды, окуните в выборочный для вас цвет гуаши и примакиванием, наносите узор на спинку, ноги и шею лошадки- какой получается узор (круги);
3. кончик хвоста и грива лошадки какие? Д. - черные, копытца тоже отметьте черным цветом
Молодцы, ребята! Лошадки получились чудесные, Марья -искусница благодарит вас за помощь, и дарит лошадок вам на память, ну, а нас уже ждет детский сад, до встречи!