Елена Бурьянова
Фотоотчет о проекте «Золотая осень»
▼ Скачать + Заказать документы
Сухомлинский В. А. писал: «Мир, окружающий ребёнка,- это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума. Очень важно с ранних лет развивать в детях умение созерцать, наслаждаться ею, вглядываться в неё и вслушиваться».
Учитывая, что представление детей пятого года жизни об объектах природы и временах года в целом ещё недостаточно устойчиво, а практические, трудовые умения только начинают формироваться, необходимо систематически и целенаправленно знакомить дошкольников с природой. Природа оставляет глубокий след в душе ребёнка, воздействуя на его чувства своей яркостью, многообразием, динамичностью. В нашей стране проблема охраны природы и рационального использования её ресурсов находится под пристальным вниманием. В целях совершенствования природопользования важно воспитывать подрастающее поколение первых лет жизни, любовь к родной природе, бережное и заботливое отношение к ней.
Публикация «Фотоотчет о проекте „Золотая осень“» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» ноябрь 2023
Осень – одно из богатейших времён года, сочетание красок, урожай, возможность выйти и наслаждаться видом и звуками природы. Правильно спланированные экскурсии и наблюдения позволяют обогатить детей знаниями и взаимосвязями, существующими в природе.
Метод проектов даёт возможность целенаправленно и эффективно выстраивать педагогическую работу, так как проходит через все виды детской деятельности: познавательную, наблюдения, труд, игры, речевое развитие детей, продуктивную деятельность.
Осень – это замечательное время года! Наверно самое разноцветное из всех времен года. Осень бывает зеленой, желтой, оранжевой, красной и даже коричневой.
В этом году работая по проекту «Золотая осень», мы с ребятами сделали много очень интересного. Мы с детьми наблюдали за деревьями, растениями, цветами.
Собирали осенние букеты из красивых листочков, потом их засушили.
Собирали с детьми каштаны для поделок.
Сделали много разных поделок.
Играли в разные игры. Читали разные стихи про осень, отгадывали загадки и т. п. Даже родители приняли участие в детсадовском конкурсе «Сундучок осени».
В результате проекта у детей пополнились, систематизировались знания и представления об осенних изменениях в природе, о многообразии осенних даров.
На основе углубления и обобщения представлений об окружающем, процессе знакомства с рассказами, стихами, пословицами, загадками осенней тематики, у детей расширился и активизировался речевой запас.
Узнали о пользе деревьев и кустарников.
Большинство родителей приняли активное участие в реализации проекта.
В итоге в наших группах состоялся осенний праздник "Встреча осени"